生
|
|
« Ответ #443 : 07-Ноября-2018 22:08 » |
|
Вздрогнув от громкого звука, Киллер медленно перевела дыхание. Похоже, «цветочек» переродился в колючку. Ну, хорошо, не в колючку, но в шиповник. Дикий! Может, Лекса зря всё это затеяла с принудительным переездом. Похоже, Эхо адаптировалась к ситуации значительно быстрее, чем она сама. «Ладно, посмотри на это с другой стороны,– решила подбодрить себя женщина,– она хочет помочь детям. Может, и правда, успеет клонировать сердце для Хильды… Но тогда ждать десять дней не надо, я могу отправить звездолёт уже завтра. С Шармейн. Они с Густусом мне должны!.. Два дня на перелёт, несколько - на сборы, два - назад. Врачей я найду, чтобы сделать операцию. Хотя это сердце… Попросить Мёрфи прилететь? Чёрт! Если бы я только могла сама оперировать!- Киллер бросила враждебный взгляд на правую руку.- Для чего ты мне?! Для красоты, что ли?! Пустышка!»
— Отойди от него!- рыкнул на Лексу верзила-бореец и угрожающе вскинул винтовку. — Это медицинский пункт,- жёстко ответила Киллер, продолжая делать операцию. Отовсюду доносилась стрельба, крики, грохот. Старкроссовцы не удержали селение, в котором закрепились семь дней назад. Их командир - полковник Грин - был тяжело ранен и лежал сейчас на операционном столе Лексы. Это сильно подорвало боевой дух защитников. Медпункт находился на окраине селения, ограждённого с трёх сторон скалами, а значит, враг уже отвоевал его полностью. Сопротивляются, видимо, те, кто не хотят в плен. — Оглохли?!- проревел ещё один солдат, наводя на медиков лазерный пистолет.- Два шага назад! Полковник наш! Ассистент Киллер робко отступил от стола. — Он будет ничей, если я не закончу!- Лекса бросила яростный взгляд на военных.- Вышли отсюда! Немедленно! Рука со скальпелем указала врагам на дверь. В тот же момент раздался выстрел из винтовки. То ли верзиле не понравился тон Киллер, то ли он решил, что скальпель сейчас станет метательным оружием. Разрывная пуля угодила прямо в кулак женщины, разнося ладонь вдребезги.
От болевого шока Лекса лишилась сознания, а когда пришла в себя, то оказалась у борейцев-повстанцев. Теперь поселение было в их руках. Полковник Грин погиб, как и большинство старкроссовцев. Увы, помощь в лице Арна Оберга и его отрядов подоспела слишком поздно.
Эхо и Ниа спустились в столовую самыми первыми. Воспользовавшись этим, Ромеро отвела женщину к окну и тихо сказала: — Слушай, тут Нико интересовался, есть ли у тебя кто-нибудь? Я обещала аккуратно выведать. — Тогда почему выведываешь не аккуратно?- улыбнулась космет. — Потому что мы с Нико знаем друг друга шесть с половиной лет, со дня «разморозки». Мы много всего пережили вместе. И я не хочу, чтобы ему было больно. Поэтому, если у него нет никаких шансов, скажи мне сейчас, я ему что-нибудь навру, отговорю. «Мисс элегантность» окинула Эхо изумлённым взглядом. — Надо же… Его отговаривать собралась, а сама предпочитаешь любить, несмотря на боль! — Не уходи от вопроса. У тебя кто-то есть? — Нет. — Не может быть!- не поверила Ромеро. — У меня два взрослых сына и шесть браков за плечами. Я решила на этом остановиться… В плане серьёзных отношений. А если Нико согласен на несерьёзные, то… Ты видела его телосложение? Кто ж откажется от несерьёзных отношений с мистером Уордом? Челюсть Эхо поползла вниз и не отпала только потому, что в столовую вошли дети и гувернёры - Елена и Поль. А буквально через несколько секунд появились и Лекса с Люси. Оставив Ромеро в растерянности, Ниа прошла к столу и отодвинула для Сири стул. В этот момент Эхо чихнула, и все дети оглянулись и хором сказали: — Не болей, микстуру пей! — Спасибо,- улыбнувшись, кивнула Ромеро. Маленькая Сири вместо того, чтобы сесть на предложенный стул, подбежала к Эхо и, взяв её за руку, потянула к столу. — Сядь со мной!- весело попросила она. — П-почему это с-с тобой?!- возмутился Тобби, которому было семь и который слегка заикался. — Она сядет с Лексой!- со знанием дела объявил восьмилетний Томми.- Они карамельная парочка! — К-кто? — Глупый! Это те, кто липнут друг к другу!- объяснила Хильда. — Он не глупый, он глухой!- хохотнул Абан.- И ты, Томми, тоже! Я сказал не «карамельная», а «сладкая»! — Так, прекратили спор,- строго велела Лекса, сидящая во главе стола.- И быстро по своим места-а… Ромеро чихнула, перебив Киллер, и тотчас извинилась. Дружное «не болей, микстуру пей» вновь разнеслось по столовой. — Я сказала, по своим местам,- повторила Лекса.- А Эхо будет сидеть напротив меня, в другом торце, чтобы видеть всех вас. А ещё, если Эхо заболеет, Ниа будет сидеть возле её постели и лечить. — Вообще-то я не доктор,- напомнила космет.- В этом доме сидеть возле постелей - твоя обязанность. — А можно с Эхо буду сидеть я?- с надеждой во взгляде попросила Хильда.- Я тоже хочу быть доктором! Ну-у… когда вырасту… — Эй-эй!- привлекла общее внимание Ромеро.- Я не заболею! Никому не надо сидеть со мной! Я в порядке!
|