生
|
|
« Ответ #3396 : 25-Сентября-2017 21:59 » |
|
Прокладывание «магического пути» даже в пределах одного мира отнимало много сил. Кастии пришлось проложить его дважды: к дочери и обратно. Необходимо было убедиться, что место, где жила и обучалась Кэллен с подружками, надёжно защищено, в том числе и магией. Кастия, конечно, следила за этим регулярно и не только потому, что опасалась за жизнь дочери. Окружение Кэллен рисковало не меньше: дитя, способное высасывать жизнь, как Смерть и питаться мёртвой энергией, как некромант, было крайне опасно и нуждалось в строгом контроле, обучение и особой изоляции. Но даже это спасало не всегда: первый раз дочь умертвила человека - одну из ведьм-наставниц - ещё в двухлетнем возрасте. И это был не единичный случай. Кастии и Индре пришлось потратить немало сил и времени, чтобы Кэллен научилась хоть немного сдерживать себя и свою магию, а её окружение находилось в счастливом неведении по поводу того, кто она и на что способна. Наставницы тайного педагогиума так же получили особые инструкции на непредвиденные случаи. Вернулась Госпожа под вечер и, дабы восстановить магическую энергию, направилась в лазарет. Несколько умирающих воинов вернули ей силы, а сами навсегда избавились от страданий. — Госпожа!– в холле замка повелительницу нагнала Берта.– Моя Госпожа, Верховная Жрица приказала разыскать вас… — Ну, разыскала,– сдержанно заметила Кастия. — Нашлась рабыня Командующей,– полушёпотом доложила Первая жрица, осторожно косясь по сторонам.– Алия проверила её - ничего необычного, но не хочет возвращать легатам без вашего позволения. — А что Командующая? — Не знаю. Её не видела. — Рабыня в комнатах Алии? Идём.
В гостиной покоев Верховной Жрицы находились оба легата и ещё две ведьмы. Увидев Госпожу, все поднялись с мест и замерли в поклоне. Не обращая ни на кого внимания, Кастия прошла в смежную комнату, на которую указала Берта. Однако самой жрице повелительница заходить запретила. — Что тут?– с порога поинтересовалась Кастия. Ликиу сидела на стуле в центре комнаты и пребывала в состоянии полусна. — Отряды расчистки нашли на поле,– начала рассказывать Алия,– провела без сознания почти сутки. Не лжёт. Следов ментального вмешательства я не нашла. — Мысли читала?– сдержанно поинтересовалась Госпожа. — Ничего - как и положено, если была без чувств. — И как глубоко просматривала её мысли? — С момента удара, после которого отключилась. — Теперь правду,– велела Кастия, применяя ментальное воздействие и тут же стирая его следы. — С момента удара, после которого отключилась. Нет, повелительница не сомневалась в честности Алии, но знать наверняка в такой ситуации - важнее. Кастия почувствовала облегчение, она не представляла, что стала бы делать - узнай Жрица о существовании молодой Госпожи. В такое сложное время и каждый союзник на счету, и каждый свидетель - серьёзная угроза. — Вероятность магического маяка? — Ааа… я не проверяла, поскольку не обнаружила ментального воздействия,– покачала головой Верховная Жрица. — Проверяй,– велела Кастия и вышла в гостиную. При возвращении Госпожи присутствующие вновь поднялись на ноги. — Где Командующая?– обратилась повелительница к легатам. — Я не видел её несколько часов,– первым отозвался Роан. Эхо кивнула, давая понять, что знает столько же. — Извините, что вмешиваюсь,– подала вдруг голос Берта,– но жрицы говорили, что видели, как она заходила к Князю… Ещё раз: простите. Роан и Эхо одновременно неприязненно глянули на Первую жрицу. — У вас даже выражения лиц одинаковые,– скептически заметила Кастия, обращаясь к парочке,– не затягивайте с браком. Госпожа быстро покинула апартаменты, а Роан изумлённо уставился на Эхо. — Ты ей сказала?– тихо шепнул он. Неловко улыбнувшись, Судья чуть пожала плечами: — Мне… был нужен совет. — Брак? Надо же…– приторно протянула Берта.– Наши поздравления! Находящиеся в комнате ведьмы согласно закивали.
Кастия не верила своим глазам. Она стояла посередине спальни в покоях брата и чувствовала, как иступлённая ярость накрывает её с головой. Неровный блеск свечей заполнил собой всё пространство, в воздухе ощущалось присутствие сразу нескольких сильнейших дурманов. Слепой музыкант играл спокойную, расслабляющую мелодию, в то время как на постели лениво растянулись обнажённые Кейдж и Лекса и потягивали наргиле. Полдюжины нагих рабынь окружили их со всех сторон, прислуживая, втирая ароматные масла в их тела и откровенно лаская. Впрочем, последнее уже относилось к Командующей: Кейдж предпочитал смотреть и помогать девушкам.
|