ok-olga_n_k
Гость
|
|
« Ответ #2265 : 03-Октября-2015 23:04 » |
|
Луна скрипнула зубами, собираясь ответить что-то резкое, но внезапно застыла. Её осенила страшная догадка. — Ты в курсе, да?– жёстко выдавила глава Морских. — Ты о чём? — Ну, конечно… Табунщики, Густус, неразбуженная пленница… Но как ты узнала про Фриду? — Про кого? — Хватит!– яростно оборвала Луна.– Ты всё подстроила! Имей храбрость признаться! — Храбрость и глупость - не одно и то же,– Лекса недовольно скрестила на груди руки.– Не поэтому ли ты не признаёшься, зачем тебе девчонка? — Я хочу с ней поговорить! — Не-е-ет,– насмешливо протянула Командующая. — Ты дашь мне с ней поговорить! — Назови хоть одну причину, по которой я должна согласиться? Ладони Луны легли на рукоятки кривых ножей, висящих на поясе. — Потому что я настаиваю!– процедила она сквозь зубы. — Угрозы?– Лекса даже не пыталась скрыть снисходительные нотки в своём голосе.– Нет, так ты меня не убедишь. — А так?! Глава Морских со всего размаха ударила Командующую в скулу. Перед глазами Лексы всё потемнело, холодная ярость стремительной волной прокатилась по телу. Незаконченная битва полугодовой давности напомнила о себе напряжением в каждой мышце. Командующая ответила ударом на удар… Пространство содрогнулось и замерло от двух испепеляющих друг друга взглядов. Но лишь на мгновение! Чтобы тотчас разорваться адреналиновым взрывом. Луна и Лекса бросились друг на друга, словно две пантеры, спорящие за территорию. Скопившаяся агрессия вырвалась наружу, щедро сдобренная ударами, рывками рук, подножками, впечатываниями в стены. В какой-то момент в комнату ворвался Густус, но был грубо выставлен окликом Командующей.
Изрядно вымотанные, в потрёпанной одежде, с кучей ссадин и синяков, предводительницы кланов застыли напротив друг друга, с трудом держась на ногах. — Дашь поговорить?– вытирая кровь с губ и переводя дыхание, спросила Луна. Криво ухмыльнувшись, Командующая отрицательно замотала головой. Глава Морских ухватила её за рубашку, делая подсечку и опрокидывая на пол. Впрочем, на полу они оказались обе, поскольку Лекса вцепилась в Луну мёртвой хваткой. Поваляв друг друга ещё несколько минут, девушки раскатились и замерли на расстоянии полуметра, тупо глядя в потолок и пытаясь отдышаться. — Она - моя сестра,– вдруг первой прервала молчание глава Морских. — Я знаю… — Су-ука!– зашипела Луна, набрасываясь на Командующую и в то же время выхватывая один из ножей. Второй её нож, почти одновременно с предводительницей Морских, вытащила из ножен Лекса. Кривые клинки синхронно легли на горла девушек, во взглядах обеих застыла смертельная угроза, горячие дыхания обожгли лица. — Зачем ты это делаешь?– хрипло выдавила Луна. — Потому что ты нужна мне,– процедила Командующая и, поняв, как двусмысленно звучит фраза, поспешила добавить:– в коалиции! — Ты переступила грань! Кто трогает мою семью - расплачивается кровью! — А, по-моему, я твою семью регулярно спасаю: то Севара от натрикса, то Элайну от Ледяных… Могла бы хоть раз сказать «спасибо»! Кстати, мои разведчики доложили, что на твоих братьев напали жнецы… Рука Луны дрогнула, и Лекса почувствовала, как надорвался кожный покров под лезвием ножа. «Неужели, всё?»– молнией пронеслось в мыслях Командующей, и вдруг невероятное спокойствие заполнило собой всё сущее. Прикрыв глаза, Лекса чуть улыбнулась и убрала нож от шеи Луны. В конце концов, что она теряла? Жизнь? Кому она нужна? Никто не станет лить слёзы над её погребальным костром. У неё никого не осталось. Только её народ. Но тут она спокойна, дух Командующего найдёт достойную замену. Может, значительно лучше, чем она сама! Однако давление лезвия внезапно прекратилось, а на порез легла тёплая ладонь. Лекса тотчас открыла глаза и увидела лицо Луны совсем близко. Взгляд невольно переместился на её разбитые губы, и сердце предательски участило свои удары. Ощутив ускорившуюся пульсацию под ладонью, глава Морских отдёрнула руку и изумлённо уставилась на Лексу. Та лишь усмехнулась, холодным зелёным взглядом буравя Луну. И тут правительница Морских толкнула девушку на спину, наваливаясь сверху и остервенело впиваясь в губы Лексы поцелуем. А ещё через секунду рубашка Командующей (точнее - лохмотья, в которые та превратилась во время драки) затрещала по швам. Поцелуй с солоноватым привкусом крови вернул Командующую из прострации… Снедаемые внезапно накатившей страстью, девушки набросились друг на друга с не меньшим пылом, чем до того сражались. Остатки одежды безжалостно разрывались и летели в стороны, несдержанные ласки порой причиняли боль и оставляли новые синяки. А каменный пол поначалу даже не причинял неудобств. Позже, правда, девушки всё-таки перебрались на ложе.
Совершенно изнурённые дракой и физической близостью Лекса и Луна лежали без движения, просто изучающе глядя друг на друга. — Ну, и как это,– прервала тишину глава Морских,– поиметь сразу двух сестёр в один день? — Не знаю…– устало отозвалась Командующая.– Ты была права, я всё подстроила. Элайна просто спала здесь… я раздела её, чтобы ты увидела татуировку. — Но она утром выглядела так, будто… — Она находилась под действием дурмана и не помнила, что ничего не было. — Но было раньше, да?– мрачно спросила глава Морских.
|