DeJavu
|
|
« Ответ #827 : 31-Мая-2017 18:01 » |
|
Смешаться с толпой на первом этаже, у группы получилось без всяких проблем. Все были в костюмах, и нередко в еще более странных, чем у наших героев. Исключение составляли лишь официанты, снующие в толпе и одетые в одинаковую униформу, с перекинутым через руку полотенцем, сразу вызывающие ассоциации со старинным русским трактиром и работавшими там половыми. Один из таких и подошел к явно новоприбывшим и предложил русский национальный напиток, нечто под названием "первач". Мэдлен, видимо решив, что такова традиция, и лучше ее не нарушать, чтобы получше слиться с окружением, дала добро. Под грозным взглядом зама шефа, выпили все, кроме Аннет, костюм которой, технически не позволял это сделать. Через пять минут, группу было не узнать. Сплоченный коллектив, нацеленный на выполнение задачи, превратился в группу индивидуумов, с трудом помнящих, зачем они собственно вообще здесь, но при этом не испытывающих в связи с этим никакого дискомфорта. Напротив, некоторые похоже, решили брать от жизни все. Глядя на Никиту, с большой долей вероятности, можно было предположить в ее родословной русские корни, ибо приключениям предаваться она решила с истинно русским размахом. И единственное, что спасало ее от последствий широты души, был Майкл, всюду ходящий за ней следом и одним взглядом отсекавший все поползновения в ее адрес. На него же самого, алкоголь подействовал странно. И так не отличавшийся выразительностью мимики, Майкл, казалось, превратился в некое подобие терминатора. И эффект не смягчал даже костюм Ивана-дурачка. Бирки, наоборот раскрепостился и пытался подсесть к каждой свободной девице и рассказать ей, что он барабанщик, и его выгнали из дома, потому что он слишком шумел. Сноу просто тихо заснул в углу. Трезвая Аннет сначала неприкаянно бродила от одного члена команды к другому, пока наконец не прибилась к Биркофу, портя ему своим присутствием всю малину. Мэдлен откуда-то достала блокнот с ручкой и с сумасшедшей скоростью что-то строчила, переводя зловещий взгляд с одного подчиненного на другого.
На Мари же, скорее всего в силу национальной принадлежности, принятая доза не оказала никакого видимого воздействия. Оглядевшись по сторонам и поняв, что выполнение задания интересует похоже, только ее одну, Мари принялась за дело самостоятельно. Вычислив в толпе костюм медведя, она дождалась пока тот направится в сторону туалета и пошла за ним. Видимо бродящие в крови градусы все же сказались на принятии ей решений, ибо Мари воспользовавшись тем, что в комнате они оказались одни, не нашла ничего лучше, как просто оглушить бедного мишку ударом метлы по голове. Обыскав его и забрав диск, она затащила бесчувственное тело в кабинку и закрыла дверь. - Ну вот. Без шума и пыли. Все как велел шеф, - думала довольная Мари, возвращаясь назад. - И зачем они столько народу посылали, я и одна бы справилась, - и совсем уж размечтавшись додумала. - Может следующий уровень присвоят. Или отпуск дадут. Но войдя в зал, она поняла, что трудности только начинаются, так как ей еще предстоит вывести к фургону всех членов команды, а они видимо были совсем не настроены покидать вечеринку. Труднее всего Мари пришлось с Мэдлен и Никитой. К первой она боялась подступиться в силу субординации, а подступы ко второй, ревностно охранял Майкл. Поэтому Мари решила начать с того, что полегче. С помощью Аннет ей удалось вытащить из зала упирающегося Биркофа, а заодно захватить и Сноу, которому похоже было все равно где спать. Оставив Аннет в фургоне, караулить Бирки, чтобы тот не сбежал, Мари вернулась за остальными. Выцепить Никиту оказалось нелегко и удалось только с третьего захода. Стараясь держаться от Майкла как можно дальше, Мари пообещала показать Ник новую коллекцию очков и заманила в фургон. Естественно, Майкл не отставал от нее ни на шаг. Оставалось самое трудное - Мэдлен. Как к ней подступиться, Мари понятия не имела. Но тут ей несказанно повезло. Мэдлен озиравшаяся по сторонам в поисках хоть кого-то знакомого, сфокусировала на Мари взгляд и обиженно пожаловалась: - У меня ручка кончилась. - У меня есть! - обрадованно вскричала Мари, с ужасом покосившись на почти полностью исписанный, внушительный блокнот, габаритами больше напоминавший два тома "Войны и мира" вместе взятые. - Где? - В фургоне! И почтительно, под руку повела несопротивляющуюся Мэдлен к точке сбора.
В фургоне все было спокойно. Сноу грудой костей, храпел в углу. Аннет грустно звенела игрушками. Биркоф тоже спал, подложив под голову одно ухо и накрывшись вторым. И только Никита периодически порывалась продолжить вечеринку и слинять к двери, на что Майкл отработанным, механическим движением, показывающим, что он это делает далеко уже не в первый раз, ловил ее за подол и рывком водворял на место. Усадив почти тут же отрубившуюся Мэдлен, между Аннет и Биркофом, Мари облегченно выдохнула и скомандовала: "Поехали".
|