DeJavu
|
|
« Ответ #227 : 26-Февраля-2016 21:26 » |
|
Выйдя от Мэдлен я направилась к Биркофу в отдел связи, всё равно пока группа не доберется до места операции, делать было нечего. А проконтролировать запомнила ли Аннет то, что она должна будет говорить, я успею, там и запоминать-то всего ничего. Где-то через полчаса, Биркоф наконец дал отмашку - группа на позиции, и я отправилась за Аннет. Проверив то, что она должна была выучить, я повела ее к Мэдлен. Аннет была непривычно тиха и молчалива, на нее это не похоже, обычно она гораздо разговорчивее. Видимо журналистское прошлое дает о себе знать, и она вечно при первой же возможности довольно неуклюже пытается что-нибудь у меня выведать, а сейчас идет молча, напряженно о чем-то размышляя, и это лишний раз убеждает меня в том, что она что-то задумала. Но я ни о чём ее не спрашиваю, и не пытаюсь предостеречь, по опыту знаю - сейчас это бесполезно. Мы идем по коридору, и Аннет уже довольно неплохо ориентирующаяся в Отделе, удивленно спрашивает меня: - Куда мы идем? Разве нам не в другую сторону? - С тобой хочет поговорить Мэдлен. - Мэдлен? Зачем? Я пожала плечами, показывая что не в курсе: - Скоро узнаешь. Аннет ощутимо напряглась, похоже это известие не добавило ей оптимизма. Подойдя к двери кабинета, я набрала код и Мэдлен ответила: - Заходи Аннет. Мари - подожди снаружи. Дверь открылась, Аннет зашла, а я осталась ждать. Но ждать пришлось недолго. Минут через десять, Аннет вышла назад, и вид у нее был прямо скажем не ахти. Бледная как смерть и руки трясутся, хотя она и попыталась это скрыть, засунув их в карманы. Я не говоря ни слова, направилась по коридору в сторону оружейки, куда нам собственно и надо было, но постаралась идти как можно медленнее, чтобы дать ей время успокоиться. И лишь свернув за очередной угол коридора, я остановилась и просто спросила: - Что? Аннет тоже остановилась, и нехотя обернувшись, не вынимая рук из карманов и не поднимая головы проговорила: - Мэдлен предупредила меня, что если я попытаюсь что-нибудь выкинуть, или не справлюсь с заданием, то плохо будет моей матери. - Ну так постарайся справиться. Просто делай то, что она говорит, в чём проблема-то? Аннет гневно зыркнула на меня исподлобья: - Ты такая же как они. Причем здесь вообще моя мама? Зачем её впутывать? Это нечестно. - О чём ты, какая честность? Ты всё еще не понимаешь куда попала? Но похоже, она меня не слушает: - Они знают где она живет, с кем общается, куда ходит, и установили камеру в её квартире. Аннет опять затрясло. Оглядываясь на кабинет Мэдлен, скрытый за углом она проговорила: - Ненавижу ее, стерва! Я схватила Аннет за плечи и как следует встряхнула: - Успокойся! Твоя истерика никак матери не поможет, соберись! И постарайся всё сделать правильно. - Но если он не захочет встретиться? - Сделай так, чтобы захотел. Я развернула ее и подтолкнула вперед: - Пошли.
К оружейке мы подошли молча. Вальтер сразу же заметил витающее между нами напряжение, и с непосредственностью ребенка тут же спросил об этом у Аннет: - Что случилось, детка? Кто тебя обидел? - Мэдлен, - с не меньшей непосредственностью ответила Аннет. Я закатила глаза - куда я попала? Детский сад, не иначе. Вальтер перехватил мою гримасу, но нимало не смутился, а наоборот, заговорщицки подмигнув, состроил серьезную физиономию и продолжил: - Ну, на нее обижаться не стоит. Просто она делает то, что должна. Аннет ничего не ответила, только несогласно дернула плечом. - А кроме того, - продолжил Вальтер. - Она не всегда была такой. - Ну-ну, - мрачно возразила Аннет. - А по-моему, она такой и родилась - в костюме от Армани и с правом вершить чужие судьбы. Я еле сдержала рвущийся наружу смешок, но верная своему правилу - не вступать в разговоры касающиеся Мэдлен, промолчала. А Вальтер мечтательно подняв глаза к потолку и облокотившись на стол сказал: - Не-ет, раньше она была... Но на этом к моему огромному сожалению, его воспоминания были безжалостно прерваны голосом той, о ком он и собирался рассказать. - Вальтер, - раздался голос из переговорника. -Да, - испуганно встрепенувшись, ответил он. - Спустись на пятый уровень. Там проблема в южном секторе. - Хорошо, уже иду, - ответил он и отключил связь. Я еще раз похвалив себя за предусмотрительность, благодаря которой за весь этот довольно сомнительный разговор, от меня не последовало ни единой реплики, спросила у набирающего инструменты Вальтера: - У тебя что, переговорник был включен? - Ничего он не был, - буркнул враз растерявший хорошее настроение Вальтер. Я не стала подвергать сомнению правдивость его слов, но уж больно вовремя Мэдлен вклинилась, очень похоже на то, что всё слышала. А в совпадение мне что-то не верится. Вальтер уже собирался уходить, когда я напомнила ему о том, зачем мы собственно и приходили: - Вальтер, оборудование готово?
- Ах да, совсем забыл, - и он достал откуда-то с верхней полки, на вид обычный сотовый и передатчик для меня. - Вот, возьми. Номер там только один - тот, что вам нужен. - А как им пользоваться? - Как любым другим телефоном, - раздраженно фыркнул Вальтер.
Отдел решил подстраховаться на тот случай, если Пабло и иже с ним, решат и смогут отследить откуда был сделан звонок. Естественно засечь сигнал исходящий из Отдела невозможно, но это-то может и насторожить, и теперь, если кто-то захочет запеленговать позвонившую Аннет, он легко это сделает, вот только ее реальное местонахождение не будет иметь ничего общего, с тем, что узнает любопытствующий. Возможно, даже, что эти предосторожности излишни, но лучше уж перестраховаться.
|