DeJavu
|
|
« Ответ #218 : 25-Февраля-2016 21:39 » |
|
Где-то спустя месяц, в течение которого Аннет продолжала тренироваться, а я курировать её в перерыве между заданиями, произошло наконец то, ради чего она собственно и была нужна Отделу. Меня срочно вызвали на инструктаж, велев и её прихватить с собой. Явившись в системный в сопровождении Аннет, выдернутой прямо с тренировки, я застала там всю группу Курта с ним самим во главе, и Биркофа. А через пару минут к нам присоединилась Мэдлен и начала инструктаж, из которого стало ясно, что Мик Штопель, один из осведомителей Отдела, раздобыл телефон незабвенного Пабло, который видимо решив что прошло уже вполне достаточно времени, чуть ослабил бдительность. Здесь Мэдлен особо подчеркнула, что стоит ему заподозрить, что-то неладное, как он исчезнет уже насовсем, а значит провала быть не должно. Попыток отследить Пабло по звонку, Отдел предпринимать не будет, за бесперспективностью этого занятия, и опять же из-за возможности спугнуть. Единственный реальный шанс взять Пабло - это уговорить его лично прийти на встречу, что и должна будет сделать Аннет. На этой встрече его и возьмут.
Аннет за этот месяц уже немного пообтесавшаяся и попривыкшая, вела себя как ни странно, вполне уместно. Молчала пока ее не спрашивали, и довольно толково отвечала на задаваемые вопросы. Вопрос, впрочем у Мэдлен был только один - куда можно пригласить прийти Пабло, чтобы он не заподозрил подвоха? В итоге Аннет предложила тихую и малолюдную кофейню на окраине Парижа, где они с Пабло пару раз встречались, чтобы обсудить дела. Биркоф открыв план местности, подтвердил что её расположение вполне подходит для задач Отдела. Наконец после недолгих обсуждений был утвержден план операции, согласно которому Аннет во избежание всяческих случайностей вроде наблюдения, будет высажена за пару кварталов от кафешки, и до неё доберется сама. Маршрут и время были просчитаны и строго оговорены. Я сыграю роль официантки, а Курт - баристы. Остальные будут прикрывать снаружи и обеспечат отход.
Я молчу, и в обсуждения не встреваю, но некоторые детали плана вызывают у меня серьёзные сомнения. В частности они касаются слишком большой свободы, предоставленной Аннет. Да, в Отделе она последнее время ведет себя паинькой, но я не уверена, что попав на волю, она не попробует просто-напросто сбежать. Я еще помню, как у меня в аналогичных обстоятельствах снесло крышу, а я на тот момент пробыла в Отделе уже год, так что же говорить об Аннет? На мой взгляд крайне неразумно отпускать ее одну идти до цели. Сбежать-то у нее конечно не получится, но операцию сорвет, и нервы потрепет. Я почти уверена в этом. И глядя на молчаливую и сосредоточенную Аннет, глубоко ушедшую в свои мысли, я еще больше уверяюсь в своих подозрениях. Я тайком поглядываю и на Мэдлен, неужели она этого не понимает? Надеется что Отдел уже достаточно журналистку пообломал? Но по Мэдлен разве что поймешь?
Тем временем, обсудив все детали, группу Курта отправляют на место, ждать отмашки. Если звонок будет удачным, они начнут действовать. А мы оставшиеся вчетвером, просматриваем подробный сценарий разговора, учитывающий все варианты развития событий и возможные вопросы Пабло. Мэдлен внеся пару корректив, наконец утверждает сценарий и велит мне: - Отведи Аннет к себе, пусть заучит. И зайди ко мне. Я киваю, и проводив Аннет в ее комнату - одной ходить по Отделу ей не разрешают, и оставив её наедине с распечатками, иду в кабинет Мэдлен.
Зайдя внутрь, я останавливаюсь напротив ее стола заложив руки за спину, и молча жду когда зам шефа соблаговолит поднять глаза от компьютера. Сесть мне не предложили, как это частенько бывает, и у меня мелькает крамольная мысль - настанет ли когда-нибудь такое время, когда я смогу зайти к ней в кабинет и запросто сделать это не дожидаясь ее разрешения? И тут же сама себе отвечаю - вряд ли.
Мэдлен тем временем заканчивает работу, и наконец-то подняв ко мне голову, откидывается на спинку стула и спрашивает: - Ты считаешь, Аннет справится с поставленной задачей?
Ну вот, а то я уже начала думать, что я тут самая умная. Разве могло от внимания Мэдлен ускользнуть то, что даже я заметила? Только вот, к чему этот ее вопрос? Что-то с трудом верится, что она нуждается в моём совете. Это просто из разряда фантастики, даже если учесть то, что с Аннет я провожу много времени, и должна по идее ее хорошо знать. Скорее уж это проверка, не начну ли я её выгораживать, вот в это я еще могу поверить. И я без малейших зазрений совести, с некоторым даже облегчением, тут же сдаю Аннет: - С задачей может и справится, но я бы не особенно надеялась на ее здравомыслие и не предоставляла ей столько свободы. Поступив так, я вовсе не стараюсь выгородить себя, а просто не хочу, чтобы Аннет натворила глупостей, которые по ней же самой, больнее всего и ударят. Наоборот, этим я ее защищаю. - Х-м, понятно, - протянула Мэдлен, и через мгновение добавила. - Спасибо, ты свободна. И когда я уже подошла к двери и собиралась выходить, она бросила мне в спину: - Перед началом операции приведи Аннет ко мне. - Хорошо, - ответила я и вышла. Ну вот, скорее всего у Аннет будут неприятности, но они не идут ни в какое сравнение с теми, которые могли бы быть, предоставь мы ее самой себе.
|