Yeska
|
|
« Ответ #4284 : 25-Марта-2016 06:55 » |
|
"Я потратил много времени на чтение писем, блогов, твитов и статей женщин и мужчин всех возрастов, которые были возмущены и опечалены тем, что характер Лексы был убит сразу после любовной сцены с нашим героем Кларк. Я все еще перевариваю это. Я все еще учусь. Но я заработал перспективу и более чем когда-либо, я глубоко благодарен Вам, нашим фанатам".
"Ни серии, ни один эпизод на телевидения, не существуют в вакууме. Как зрители, мы приносим наш жизненный опыт, события того времени, и в коллективной памяти все истории, которые мы можем (или нет). Каждые отношения. Каждая любовная сцена или акт насилия. Каждое откровение или клише. Каждый оригинальный сюжет и, да, каждая тропа. Худший показывает, меняя формулу. Лучшие открывают наши глаза на новые способы мышления, и приветствуют новых зрителей".
"Для многих поклонников Сотни, отношения Кларк и Лексы были позитивным шагом. Я очень горд тем, что, наше шоу идет в 4-м сезоне с бисексуалкым примером и очень разнообразным актерским составом. Честность, целостность и уязвимость Элизы Тейлор и Алисии Дебнем-Кэри служили источником вдохновения для многих наших фанатов. Их отношения занимали более важное значение, чем я мог представить. И, что очень важно образ забрал одна шальная пуля".
"Трагедия после радости было для пущего драматизма и чтобы подчеркнуть всеобщую хрупкость жизни. Но конечным результатом стало нечто совсем другое — увековечение тревожные “закапывать геев” троп. Наша агрессивная реклама эпизода, и этого отношения, только подогревает чувство предательства".
"Хотя теперь я понимаю, почему эта критика исходила на наш путь, это оставляет меня с разбитым сердцем. Я обещаю тебе хоронить, травить или обидеть кого-то никогда не было нашим намерением. Это не про меня".
"В мире шоубизнеса, никто не застрахован, и никому, даже любимый персонаж, может умереть в любой момент. Есть несколько причин, почему именно этот эпизод был таким, каким он стал: практические (актриса покидает шоу), творческие (это история о реинкарнации) и тематические (это сериал про выживание). Несмотря на мои причины, я все равно пишу и произвожу телевидение в реальном мире, где негативные и обидные тропы существуют. И я очень жалею, что не узнал этого так полно, как я должен иметь. Зная все, что знаю сейчас, смерть Лексы могла бы быть сыграна по-другому".
"В Сотне пост-апокалиптическая трагедия. Это постоянная борьба жизни и смерти. В нашем шоу, все отношения начинаются с одного вопроса: "Можете ли вы помочь мне выжить сегодня?’ Неважно, какого вы цвета, какой гендерной идентичности ты есть, или будь ты гей, Би или натурал. Вещи, которые разделяют нас как граждан мира сегодня не имеет значения в этом шоу. И в этом прелесть научной фантастики. Мы можем сделать точки без проповеди. Мы можем сказать, что расы, сексуальности, гендера и инвалидности не должна нас разделять. Мы можем поднять наше мышление".
"Но мне мощно напомнили, что аудитория принимает, что есть в реальном мире — где ЛГБТ подростков сталкивается с повторяющимися дискриминациями, часто страдают депрессией и совершают самоубийства гораздо выше, чем их прямые сверстники. Где люди до сих пор сталкиваются с дискриминацией из-за цвета их кожи. Где, в слишком многих местах, женщины не имеют таких же возможностей, как мужчины, особенно ЛГБТ женщины. И где телевидение персонажи до сих пор не в полной мере отражать многообразие жизни наших зрителей. Даже не близко."
"Для тех из вас, кто удивляется по поводу серии, Сотня - это шоу, где люди не получают вещи более быстро. Это касается физических травм, а также эмоциональных. Кларк испытывает глубокую потерю от того, кого она любила, и она будет нести потери, что с ней навсегда. Моя искренняя надежда заключается в том, что любой из наших фанатов, кто видел часть себя в отношениях Кларк и Лексы могут получить слабое утешение от знания того, что их любовь была прекрасной и реальной
|