Tatka
|
|
« Ответ #36 : 27-Августа-2013 04:07 » |
|
День третий. Территория парка Дак Лейк. 16.45
…Подростки уже больше часа шли по лесу. Они давно сошли с маршрута Тропы и направились вглубь. Судя по количеству кустарников, деревьев и густоте их произрастания, эта часть парка не пользовалась популярностью у отдыхающих.
- Стоп, давайте остановимся, - предложила Кэтрин. – По-моему, дальше в лес идти бессмысленно. Надо возвращаться.
- Почему это? – энтузиазм Стивена, судя по голосу, значительно уменьшился по сравнению с началом похода, но мальчишка не собирался так просто сдаваться.
- Потому что это бесполезно. И глупо.
- Поясни, что ты имеешь в виду? – попросил Дэниел, который в душе уже был согласен с подругой.
- Мы идем непонятно куда, ничего интересного мы пока не увидели. И, по-моему, мы заблудились, - Кэтрин старалась говорить спокойно, чтобы убедить мальчишек.
- Мы не заблудились! – возмутился Стив.
- Да?! И ты знаешь в какой стороне лагерь?
- Ну… Если сейчас развернемся, то нам туда, - мальчик показал примерное направление рукой. – Мы пришли оттуда.
- Ты уверен? – «дожимала» друга Кэт. – Дэни, а ты что скажешь?
- Стив, а, по-моему, нам надо идти чуть правее. Помнишь, мы там дерево обходили поваленное и чуть в сторону отклонились, - Дэниел был не особо уверен в своих словах. – Так что будем делать?
- А что надо делать в таких случаях? – спросила девочка и сама же ответила. – Оставаться на месте и ждать, пока найдут.
- Нет, Кэт, давай пойдем назад. Я не думаю, что мы далеко зашли. Даже если немного не угадаем с направлением, просто выйдем на Тропу в другом месте, а там уже сориентируемся, - предложил Стив.
- Хорошо, пошли, - подозрительно быстро согласилась девочка. Дети двинулись обратно.
***
- Дети изменили направление, теперь они идут на северо-восток. Вам до них еще метров семьсот, - послышался в передатчике голос Александры.
- Принято, спасибо, - ответил Дойл, и, взглянув на карту, предложил: – Так, давайте возьмем чуть правее, тогда сможем их перехватить. Группа двинулась дальше. Через метров сто поисковики наткнулись на полосу бурелома. Движение замедлилось. Спустя какое-то время, когда они выбрались на более-менее чистый участок леса, Коннор остановился, чтобы уточнить направление у лаборатории, пропуская группу вперед.
Мишель воспользовалась моментом передышки, присела на поваленное дерево и стала вытряхивать сосновые иголки из мокасин. Дойл стоял в пяти метрах от нее и вел переговоры с Александрой – надвигающуюся сверху опасность он не видел – позади ученого на куче веток находился метровый паук. Чтобы оценить ситуацию и принять решение, Ангелу понадобились лишь доли секунды.
- Коннор, берегись! – девушка быстро преодолела разделявшее их расстояние и повалила Дойла на землю. Очень вовремя, потому что в это время в место, где находился профессор, прилетело что-то белое и непонятное. Паук, упустив свою жертву, готовился просто напасть. Шелли быстро перекатилась и встала на колено, выхватывая из-за пояса пистолет.
Звук выстрелов еще какое-то время отдавался эхом по лесу. Остальные члены команды, ушедшие немного вперед, уже спешили обратно.
- Нифига себе!!! – обалдело воскликнул подбежавший Эксон, рассматривая поверженного паука.
- Значит, дети говорили правду, - Линдсей с брезгливостью смотрела на тушку, еще дергающую лапками в воздухе. – Коннор, ты как?
- Порядок, - Дойл уже был на ногах, но смотрел он в сторону Джемиссон. Вопросов у профессора к ней накопилось достаточно. От девушки Коннора отвлек Эксон. Ученые столпились около поверженного паука.
Мишель с трудом поднялась на ноги, подавив стон – бок обожгло огнем.
«И надо было мне снова на левую сторону приземлиться. Только бы швы не разошлись», - прислонившись к ближайшему дереву, она ждала, пока схлынет волна боли. Благо на нее в этот момент никто не смотрел. Ангел опустила голову - на белой майке появилось небольшое кровавое пятно: «Хорошо, что куртка сверху и ничего не видно». Через минуту немного полегчало, боль стала тупой и в принципе терпимой. Девушка смогла оторваться от опоры и двинулась к остальным.
- Хватит восторгаться, - несмотря на боль, голос звучал твердо. – Надо скорее найти детей, может эта тварь тут не одна.
- Шеридан, Стивенсон и Эксон, свяжитесь с Купером – надо организовать доставку и забрать паука на изучение. А мы втроем пойдем за детьми, тут уже недалеко, - распорядился Дойл. – Нам туда.
***
Подростков нашли на открытой поляне, метров через двести. Все трое были в порядке, дети не казались испуганными. Заметив приближающихся к ним взрослых, ребята морально готовились к «разгону».
- Вы целы? С вами все в порядке? – Линдсей оказалась около детей первой.
- Да, все нормально, - ответил Дэниел.
– Мы слышали выстрелы. Что там было? Вы нашли паука? – Стив был в своем репертуаре.
А вот Кэтрин просто молчала и в упор смотрела на мать.
Увидев Кэт и остальных живыми и невредимыми, Мишель остановилась и скрестила руки на груди. Сейчас ее одолевали весьма противоречивые, даже взаимоисключающие друг друга чувства – раздражение, гнев, облегчение, радость:
- Здравствуй, дочь.
Шаг, другой, третий и девочка крепко прижимается к матери:
- Мамочка… Хорошо, что ты здесь…
Ангел обняла девочку в ответ. Все чувства Кэтти сейчас как на ладони. Гнев и раздражение уходят на задний план, даже боль в боку кажется уже не такой сильной. Осторожно отстранившись, Мишель опустилась на колено, чтобы находиться с дочерью на одном уровне. Глаза в глаза – взгляд рассказывает о многом, практически обо всем. Ни Кэт, ни Ангелу уже давно не нужны слова, чтобы общаться…
Коннор стоял чуть в стороне, наблюдая за встречей матери и дочери. Картинка для него оказалась такой завораживающей, что он даже не сразу среагировал на слова Линдсей:
- Нужно возвращаться назад.
- Да, ты, наверное, права, - Коннор потянулся к наушнику, чтобы запросить у Алекс направление движения.
Мишель разорвала зрительный контакт и осторожно поднялась на ноги.
- Нам сюда, - Коннор двинулся вперед, за ним последовали остальные. Все шли молча, каждый думал о чем-то своем.
- Ты сильно злишься? – спустя какое-то время спросила Кэт у матери.
- Еще не решила, так как не знаю мотивов вашего поступка. Может, попробуешь объяснить свои действия? - последовал ответ.
Кэтрин вздохнула:
- Попробую…
Девочка начала рассказывать, Стивен и Дэниел тоже по мере необходимости вставляли реплики. Постепенно в разговор включились Линдсей и Коннор.
- Так, Кэтти, а теперь назови истинный мотив твоего безумного поступка. Только честно, - попросил Коннор.
Девочка замолчала, а потом повернулась к мужчине и, глядя тому в глаза, выдала:
- Я очень хотела узнать правду.
Дойл непроизвольно замер на секунду, услышав ответ девочки – фраза была ему слишком хорошо знакома…
***
До лагеря уже оставалось совсем ничего, и Стивен решился задать вполне актуальный вопрос:
- А что нам будет? Ну за то, что мы ушли?
- Что-то вы об этом поздно думать начали, - среагировала Линдсей. - Скорее всего, вас просто отправят домой за нарушение дисциплины.
- Вот сейчас и узнаем, - Коннор заметил практически бегущих им навстречу директора и психолога.
Директор лагеря объяснил, что на вечернем сборе поступок подростков будет вынесен на всеобщее обсуждение, виновникам предоставят возможность высказаться в свое оправдание, а потом совет лагеря примет решение о наказании. В том случае, если будет принято решение об исключении из лагеря, все трое должны будут уехать завтра до обеда. А еще мистер Кормак добавил, что родители мальчиков уже тоже в курсе произошедшего инцидента.
Подростков отправили в лагерь под усиленным надзором миссис Нортон и директора.
***
Рядом с Дойлом, Донер и Джемиссон материализовался Питер:
- Коннор, мы притащили паука в лабораторию. Купер уже его изучает.
Фраза Питера про паука напомнила Коннору о том, что он до сих пор так и не поблагодарил Мишель за спасение своей жизни. Дойл повернулся к девушке:
- Мисс Джемиссон, я сразу не успел поблагодарить вас, поэтому говорю сейчас: спасибо, что спасли мне жизнь.
- Не стоит благодарности. Считайте, вам просто повезло, профессор, что я постоянно с собой ношу оружие и умею им пользоваться.
- Кстати, хотел спросить: а зачем пистолет такой красивой девушке? – вклинился Эксон.
- Ну никогда не знаешь, что тебе может пригодиться в жизни, - попыталась пошутить Шелли, а потом абсолютно серьезно добавила. – Просто у меня такая работа.
- Давайте пойдем в лабораторию, там поговорим, - предложила Линдсей.
- Давайте, мне ноутбук нужно забрать, - Мишель двинулась к фургонам, у ступенек она остановилась, пропуская вперед ученых. На самом деле она не хотела, чтобы остальные заметили, что ей тяжело двигаться – левый бок уже не просто ныл, боль стала гораздо сильнее. Все силы ушли на подъем. Ангел вошла внутрь фургона и направилась к конференц-залу – именно там она оставила ноутбук. В помещении были все, за исключением Купера.
- Мисс Джемиссон, с вами все в порядке? Вы какая-то очень бледная, – заметила доктор Корлисс.
- Все нормально. Это видимо полученный стресс дает о себе знать, - Шелли подошла к столу, склонилась над ноутом, закрыла программу и стала отключать провода.
- Мисс Джемиссон, у вас кровь! – Доннер, стоявшая ближе всех, заметила красное пятно на майке.
Мишель проследила взглядом: пола куртки от ее действий сдвинулась в сторону, выставляя на всеобщее обозрение приличное пятно красно-бурого цвета.
- Ничего страшного, это просто небольшая царапина. Я в порядке… - Шелли попыталась закрыться, но сделать ей этого не дал Коннор, невесть каким образом оказавшийся рядом.
- Небольшая царапина, говоришь?! Поэтому кровавое пятно на весь бок?! – Дойл был зол, потому что четко представлял момент, когда девушка могла пораниться. Ему очень хотелось встряхнуть ее как следует. – Почему ты сразу не сказала ничего?!
- Коннор, прекрати! – попытался вмешаться Питер. Алекс и Линдсей замерли в изумлении – ТАКИМ старшего менеджера они видели нечасто.
- Не лезь, Пит! – Дойл по-прежнему держал девушку за руку.
- Дай мне уйти! Коннор, отпусти!!! – Шелли попыталась вырваться, резкое движение вызвало новую волну боли. Девушка схватилась за бок. Это отрезвило Дойла.
- Ангел, ты просто идиотка! Александра, помоги мне, – с этими словами Коннор аккуратно подхватил девушку на руки и скрылся за дверью конференц-зала.
- Они что, знакомы? – первой в себя пришла Линдсей. Питер только пожал плечами и пошел догонять шефа.
Медотсек был занят Купером, увлеченно изучавшим паука, поэтому Дойл отнес Ангела в комнату отдыха и уложил на диван. Куртка была отброшена в сторону, майка разрезана до плеча. На боку у Мишель обнаружилась повязка, пропитанная уже подсохшей кровью. Александра растерянно остановилась с принесенным чемоданом первой помощи. Позади нее маячили Доннер и Эксон.
- Что это? Ты была ранена до того, как пошла в лес? Что это за рана и откуда она? – Коннор снова начал злиться.
- Да была. Тебя это не касается, Дойл!
- Ошибаешься, Ангел! Там в лесу ты была в моей команде, поэтому меня касается все, что происходит с ее членами! – старший менеджер угрожающе нависал над девушкой.
- Кх, кх… - послышалось позади. Коннор обернулся, увидев доктора Корлисс, встал, уступая место.
- Коннор, я психолог, а не хирург. Я, конечно, могу оказать первую помощь, но здесь, похоже, все серьезно, - Александра нахмурилась. – Может лучше в больницу…
- Я не поеду в больницу, - отрезала Ангел. – Здесь не все так страшно, как кажется. Надо снять повязку, обработать рану и наложить новую. Все.
- Повязка присохла местами… Надо вколоть обезболивающее, чтобы уменьшить боль, - предложила Александра.
- Бесполезно, - видя недоуменные взгляды, Мишель продолжила, - обычное обезболивающее меня не берет. Я потерплю, не беспокойтесь.
- Коннор, придержи ее, чтобы не дернулась. Линдсей, подай мне перекись, попробую отмочить то, что присохло, - распорядилась Алекс, надевая перчатки. Дойл присел на диван, аккуратно, но крепко прижал Мишель к себе. Питер поспешил покинуть помещение – он не любил кровь. У Доннер такой возможности не было – Алекс попросила ее помочь.
Спустя несколько минут повязка была снята, и Корлисс приступила к обработке раны:
- Один шов немного разошелся, но остальные в порядке. Что вообще это за рана?
- Огнестрел по касательной, поймала «шальную» пулю случайно два дня назад… - Шелли сжала зубы, по телу пробежала легкая судорога от боли, когда Алекс тампоном с лекарством коснулась открытой раны. И в этот же момент Ангел почувствовала легкие, почти невесомые поглаживания по руке – Коннор таким образом пытался ее поддержать и успокоить. Это было настолько неожиданно, учитывая всю его злость несколько минут назад, что девушка на миг забыла о боли…
- Интересно уже, что у вас за работа такая опасная? – спросила Линдсей.
- Обычная. Опасности не больше, чем в вашей, мисс Доннер,
Доктор Корлисс уже обработала рану и накладывала повязку. Через несколько минут перевязка была закончена. Коннор помог Шелли сесть.
- Как вы? – поинтересовалась Александра.
- Жить буду, - постаралась улыбнуться Мишель, правда улыбка получилась кривой. – Болит, конечно. Но терпеть можно. А вот майку жалко…
Дойл вышел, а спустя минуту вернулся с чистой рубашкой в руках и протянул ее девушке:
- Держи.
- Спасибо, - Ангел взяла рубашку и улыбнулась Коннору. Тот вернул ей улыбку и вышел. Доннер ушла за шефом. Доктор Корлисс убирала в чемоданчик неиспользованные бинты и антисептик. Через несколько минут Александра и Мишель появились в конференц-зале.
- Спасибо вам, что залатали и одежду одолжили, но пора бы и честь знать, - Ангел сделала шаг к столу, чтобы забрать ноутбук.
- Ты куда собралась в таком состоянии? – Дойл оказался возле девушки.
- Я собираюсь вернуться в мотель и отдохнуть, как мне посоветовала доктор Корлисс.
- Ты никуда не поедешь в таком состоянии, - Коннор протянул руку. – Ключи.
- Что ключи?
- Дай сюда ключи от машины! – Дойл загородил проход собой. – Я тебя отвезу.
Ангел смерила мужчину взглядом, спорить сил уже не было:
- Как хочешь. На, - ключи упали в раскрытую ладонь.
Коннор надел пиджак, взял со стола ноутбук Ангела, открыл дверь, пропуская девушку вперед. Профессор просто уже физически чувствовал буравящие спину взгляды коллег, поэтому на пороге он обернулся:
- Скоро вернусь.
Ехали они молча. Тишину прервал звонок мобильного Ангела.
- Да, я поняла. Завтра к двенадцати. Хорошо, я приеду. Спасибо. До свидания, - девушка положила трубку и пояснила. – Это из лагеря. Кэт исключили.
Коннор проводил Мишель до номера, только там отдал ей ключи от машины. У самой двери она повернулась, и, глядя в глаза, сказала:
- Коннор, спасибо, что отвез. И спасибо за поддержку во время перевязки. Девушка встала на цыпочки и поцеловала мужчину в щеку, потом открыла дверь и зашла в номер.
|