Евгешка
|
|
« Ответ #20 : 20-Августа-2012 15:18 » |
|
"…- Мне кажется, что мы будем плохо смотреться на свадебном торте. - Зато ты отлично будешь смотреться на мне" …Смотреться на мне…
Эти слова звучали, вибрировали и набатом отдавались в ушах все время с тех пор, как Арес, наконец, оставил ее одну – выжатую и опустошенную.
«- Ты была великолепна, Зена. Заездила меня почти до смерти…это, если я был бы смертным. А твои страстные стоны… Почему я не женился на тебе раньше? Столько ночей прошло впустую!
- Может быть, потому, что я бы никогда не вышла за тебя, не будь этой безвыходной ситуации?...»
Она хотела заставить память замолчать. Сначала уговорами, потом – криком… Дальше Зена, вскочив с кровати, начала в ярости крушить все, что попадалось под руку. Вазы с цветами – вдребезги о пол. Картины со стен… Столы вперемешку со стульями постепенно принимали свой первозданный вид древесины. И зеркала… Много зеркал, которые отражали безумие, происходившее в комнате. Творившееся сейчас, и несколькими часами ранее.
Просто куски стекла, запоминающие все в деталях.
Куски, впитывающие сейчас яростное свечение из ее глаз. Показывающие женщину в порванном свадебном платье. И кровь…
В конце концов, она не считала нежность главным составляющим компонентом постельных утех. Арес, как оказалось, тоже.
Опустившись на пол, усеянный осколками, Зена спрятала лицо в ладонях.
Прости меня, Габриэль.
Она не плакала. Она вообще очень редко давала выход эмоциям. И только с Габриэль… Но, сейчас, осознавая полную безвыходность ситуации, глаза помимо воли наполнились слезами. Габриэль нет рядом. Некому больше поддерживать остатки человечности ее души…
… Прошло уже два месяца с тех пор, как Судьбы освятили их брак. Два долгих, наполненных бесконечными днями месяца. Новоиспеченный муж приходил и уходил, когда ему вздумается, отказываясь что-либо объяснять. А также выпускать ее из этой роскошной темницы…
Место ее временного заточения, как оказалось, было выбрано Аресом не случайно. Здесь когда-то долгие годы томился Вакх, и его энергия уничтожающе действовала на все светлое, что могло быть в человеке. Ярость и ненависть, безумие и злоба, жестокость и насилие разрастались, и, подобно лавине, грозили обрушиться и похоронить под собой все живое.
В первый раз такие же чувства Зена испытала очень давно, когда Цезарь предал ее, приказав переломать ноги на кресте. Именно в тот момент, когда тяжелый молот коснулся ее коленей и первый животный крик вырвался из ее груди. Именно тогда родилась новая Зена - Гроза Миров, Разрушитель наций. Безжалостная убийца, удовлетворяющая тягу к мести посредством уничтожения всего живого у себя на пути.
Так легко было начать поддаваться этому всепоглощающему чувству ярости… Оно застилало глаза, текло по венам вместе с кровью, вибрировало в мозгах и требовало выхода.
Убить. Убить Ареса. Потому что он с легкостью обвел ее вокруг пальца, умело играя на ее чувствах к Габриэль. А потом убить всех…
….«Зееена. Я не думал, что это будет так легко – получить тебя навеки. Надо было только сказать, что маленькая блондинка томится у меня в заточении» «Послушай меня… ты, ничтожный бог… Если с ней что-нибудь случится… Я выполнила свою часть сделки. Теперь твоя очередь. Где она?»
Арес комически поднял брови, изображая удивление.
« Не знаю. Когда я в последний раз интересовался этим, она направлялась в Потейдию. Наверное, соскучилась по маме с папой» «В Потейдию??? Но, ты говорил… «Я соврал тебе, Зена. Я. Тебе. Соврал» - хохотал он, ловко уворачиваясь от ударов кулаков женщины. «И теперь ты моя» «Я разорву брак. Я найду способ. Я найду…» «Вообще-то, есть один выход, дорогая. Но, он тебе вряд ли понравится. Он очень простой и логический. Надо всего лишь убить Габриэль. И тогда ты сможешь быть от меня свободна…если захочешь…»
...Проклятый шут, он действительно был прав. Разорвать вечный брак, основанный не на любви, можно было, лишь убрав предмет «сделки». Как только Габриэль отправится к Аиду, путы, связывающие Зену и Ареса как мужа и жену, распадутся.
Только, какой смысл в свободе без той, которая делила с ней радости и невзгоды последних лет?
…Потребность разрушать росла с каждым часом, проведенным наедине с собой. Зена металась по комнате и рычала, как раненый зверь, попавший в ловушку и не имеющий возможности освободиться. Безумие в душе. В глазах. В разбитом зеркале.
В сознании почему-то всплыло лицо Каллисто – с хитрой улыбкой таким же безумным блеском во взгляде. Эта блондинка никогда не отличалась уравновешенностью. Неужели и ей, Зене, предстоит познать то же? Нет! Габриэль… Такое милое живое личико. «Зена, я верю в тебя. Ты сможешь… Ты встала на путь Добра… мы пройдем его до конца…вместе…»
Вместе.
Провалиться бы тебе в Тартар, Арес!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ночь… Метания на постели. Скомканные простыни. Холодный липкий пот на теле… Тяжелый беспокойный сон.
Мрак. Дрожь земли. Цокот копыт…
Солдаты.Тысячи солдат. Миллионы…
Знамя, развевающееся на ветру. Страшное, внушающее ужас своей холодной элегантностью… Буква Х, вписанная в серебристый круг на черном фоне – шакрам неотделим от сущности этой дьяволицы.
И огонь. Везде… Везде, где она побывала.
|