Да сценаристам не просто, если они пытаются выстроить стройную линию повествования и сделать историю логически продуманой.
О нет, тогда, когда есть стройная логика и линия, им просто!
Наращивай себе "мясо" на "кости" и не напрягайся. Сценарии сериалов пишут обычно две или больше групп сценаристов. При этом общую линию придумывает одна группа, а сюжеты серий и диалоги - другая (другие). И если первая группа нарушает логику, остальные вынуждены как-то выкручиваться.
Еще одно возражение против братско-сестринских отношений.
Если это возражение ко мне, то я его отклоняю своим авторским произволом.
Я экспериментирую - с формой, с сюжетом, с эмоциями, и сейчас мне интересен именно такой поворот и то, что за ним последует. Концепция, кстати, получилась неожиданно стройной... А уж читать мои эксперименты или нет - дело сугубо добровольное.
Если же речь о сериале, то и с "флюидами" между Паркер и Джародом, и с родственными связями между персонажами там всё очень неоднозначно. Мне кажется, после второго сезона поменяли команду - и вместе с ней поменяли логику! Центр из первого сезона плохо вяжется с Центром из четвёртого. "Флюиды" поддерживаются сюжетом в первом сезоне (про второй не уверена, не дошла ещё до него), но ВООБЩЕ не поддерживаются в третьем-четвёртом, до недо-поцелуя во втором фильме ("недо" - это важно!) - НИЧЕГО, кроме "химии", которую чувствуют отнюдь не все зрители. Лайл "стал" Паркером только в третьем сезоне, во втором сценаристы об этом явно не догадывались - чуть не убили его руками собственных отца и сестры. Да, ещё деталь: слово "инцест" в сериале произносится один-единственный раз. Папашей Паркером, перечисляющим то, на что можно пойти ради "великих" целей.