Ева Гончар
|
|
« Ответ #112 : 27-Декабря-2011 11:22 » |
|
16. Джарод. 9 апреля, вторник, поздний вечер
Бесконечный выдался день!
Когда Миа ушла - я смотрел на неё, пока не она не скрылась из виду, - мною овладело чувство иллюзорности происходящего. Это утро было слишком прекрасным для реальной жизни! Я жадно искал вокруг себя свидетельства того, что оно мне не привиделось. Тарелка из-под бутербродов и два бокала на столике в салоне. Влажное полотенце, оставленное Миа в ванной. Смятая постель, белое покрывало, пахнущее её духами. Зарывшись в него лицом, я решил поспать ещё пару часов - неизвестно, когда мне это удастся в следующий раз. Во сне, разумеется, видел её и проснулся сам не свой от желания.
Дыши ровно, Джарод, возьми себя в руки. Главное - не то, что теперь она с тобой спит. Главное - то, что теперь ты за неё отвечаешь, а значит, голова у тебя должна быть ясная.
Прежде всего, следовало убедиться, что в Центре тихо. Я написал Анжело, получил от него ворох новых файлов с компьютера мистера Лайла, проглядел их и вздохнул с облегчением: всё в порядке. Утренних отлучек мисс Паркер не заметили, ненужных вопросов ей не задавали, наблюдение за ней не усилили.
Среди прочего, попалась короткая сегодняшняя запись с камеры наблюдения в её кабинете. Как всегда, подтянутая, очень бледная, с каменным выражением лица, мисс Паркер сидит за столом и сортирует на три кучки бумаги из пухлой жёлтой папки. Время от времени отправляет что-нибудь в шредер, делает пометки в блокноте. Невозможно заподозрить, что она занята сейчас поиском "улик", а не скучной канцелярской работой, но на сердце у меня всё равно становится тяжело. И зачем только я признался Миа, что выяснил не всё, что хотел? Нужно было сказать, что тайн, которые я стремился бы раскрыть, больше не осталось. Но я же не знал, что она вдруг кинется мне помогать!
Увидел я и то, как вчера она плеснула виски в лицо своему брату, и как это лицо перекосилось от острой, нутряной ненависти. Он психопат, он по-настоящему опасен! Скорее, скорее забрать её отсюда и увезти подальше! Германия вдруг показалась мне слишком близкой, я предпочёл бы другую планету.
Отплытие назначено на утро двенадцатого апреля. Огромную работу предстоит провернуть за три дня! Я подкорректировал уже составленный план действий, взял напрокат машину и поехал в Филадельфию. Нужно было купить справочники по мореходству и навигационные карты, заказать доставку на яхту провизии и питьевой воды и позаботиться об одежде для Миа - мы договорились, что никаких своих вещей она не возьмёт. Кроме того, предстояло сделать наше путешествие легальным. Сколько лет, Джарод, тебе пришлось бы провести в тюрьме, если бы кому-то захотелось посадить тебя за подделку документов? Паспорта и права на управление судном я подготовлю сам, но визы постараюсь получить настоящие. Хорошо, что есть люди, готовые мне помочь и в том, и в другом.
В Филадельфии всё шло, как по маслу, я вернулся раньше, чем рассчитывал, и провёл вечер за изучением карт и метеорологических прогнозов. До начала сезона ураганов - больше месяца. Если нам повезёт с погодой, мы пересечём Атлантику за неделю. Если не повезёт - максимум, за три. Может быть, нам стоит сделать остановку на каких-нибудь островах, а Европа подождёт? Бесконечные пляжи, белый песок, буйство зелени, аборигены в цветочных гирляндах. Не жизнь, а картинка из рекламного буклета! Жаркие тропические ночи. Стоп, стоп, стоп! Предаваться мечтам будешь потом. Вероятно, они даже исполнятся, если Миа захочет, чтобы ты остался.
А если не захочет? Недавно у меня получилось почти забыть о ней. Но я ещё не знал, каково это - заниматься с ней любовью, просыпаться, когда её голова покоится на моём плече, видеть рассвет в её глазах. Воспоминания, которые теперь останутся со мной навсегда.
Утром, прежде, чем расстаться, я попросил Миа не приезжать сюда до двенадцатого. Она посмотрела на меня странно и сказала, что хочет быть в курсе всех дел, а с вопросами безопасности разберётся сама. "Если я не смогу приехать, то попрошу Сидни передать тебе привет!"
Когда начинает темнеть, я звоню Сидни и интересуюсь, спрашивала ли обо мне мисс Паркер.
- Нет, - отвечает тот, слегка удивившись. - Зато она, похоже, взялась за ум. Сегодня она гораздо лучше выглядит, и даже сказала, что готова побеседовать с наркологом. Мальчик мой, это не твоя ли заслуга?
- При чём тут я, Сид? Мы не общаемся, и я не видел её с того вечера.
Перед тем, как отключиться, я слышу, что он усмехается. Доктор, конечно, что-то подозревает, но знать подробности ему не нужно - так будет безопасней для всех.
Я сворачиваю карты, закрываю справочники и поднимаюсь на верхнюю палубу. Вечер такой же тёплый, как вчера, и небо такое же ясное, но стало ветрено, и океан по ту сторону дамбы напоминает о себе глухим рокотом. Я по-прежнему тревожусь о Миа: ей бы затаиться сейчас дома, симулируя тихое пьянство, как она делала позавчера. Но до чего же мне хочется, чтобы она уже сейчас была здесь!Продолжение следует.
|