Евгешка
|
|
« Ответ #1 : 17-Июля-2011 02:11 » |
|
Оставшись в темноте, Притворщик нецензурно выругался в адрес только что ушедшего Лайла .
Как без освещения он осуществит свой план?
С другой стороны, кто сказал, что будет легко? Ему, Джароду, ничего так просто не давалось. За все приходилось бороться. В детстве – за право уединяться от всевидящих камер слежения, гулять под открытым небом, получать от Сидни хоть капельку отцовской ласки… А во взрослой жизни – за возможность жить ею, этой самой жизнью.
Привыкший к разного рода препятствиям, Джарод не стал унывать. Прислушавшись, нет ли за дверью шагов его мучителя, он наощупь переместился к решетке вентиляционной шахты. Открыть ее связанным не представлялось возможным, но…
В нижнем левом углу торчал острый камень. Притворщик подсчитал в уме, что вероятность того, что он выпутается от веревок, будет равняться 27,5% из 100. Маловато, но делать нечего. Если он не хочет снова оказаться в руках социопата, то надо действовать. Пусть даже шанс на освобождение окажется ничтожным.
Сколько времени прошло до того момента, как первая веревка лопнула, не выдержав трения, Джарод не помнил – все мысли были сосредоточены на том, чтобы не упасть. Выстоять на затекших ногах. Двигать онемевшими от напряжения руками. И чтобы успеть до прихода Лайла…
Только тогда, когда, наконец, последние путы на руках были перерезаны, Притворщик, расслабившись, позволил себе ничком упасть на землю…
|