Valkyrja
|
|
« Ответ #330 : 17-Ноября-2012 23:27 » |
|
Слушая тихий, вкрадчивый голос Лайла, не понимая, где заканчивается собственное воображение и начинается проснувшийся «голос крови», она, не открывая глаз, видела мгновения чужой жизни. Кто это? Молодой мужчина, чем-то отдаленно похожий на ее отца, полуобнаженный, на смятых простынях. Женщина… Где-то она уже видела эти пронзительные зеленые глаза и холодные черты лица. Из мужских пальцев на женскую шею скользнула тяжелой змейкой золотая цепочка с овальным кулоном. Она не видит гравировки, но точно, до последней черточки, знает, что на нем изображено. Реликвия, потерянная ее семьей на долгие годы из-за прихоти одного из братьев Паркеров. Увы, он умрет прежде, чем успеет рассказать своему старшему брату, куда делось фамильное украшение… Разъяренный Рейнс крушит лабораторию: на последнем, перед искусственным оплодотворением, осмотре выяснилось, что Кетрин Паркер, после стольких лет все же смогла забеременеть. Ее ребенка по праву будет называть своим его старший брат… На задворках сознания проскакивает лихорадочная мысль: «Значит, все-таки он…» Чуть позже – сообщает довольному мистеру Паркеру об успехе операции: яйцеклетка прижилась и развивается… Неужели двойня? Позже – мертвый мальчик на руках медсестры: врожденный порок сердца. Не успели вовремя диагностировать. Девочка здорова… Маленький Бобби Боуман – милый ангел с сердцем дьявола. Рейнс ликует. Подозревая, что мисс Паркер вырастет всецело преданной отцу, он заранее готовит запасной план. Из сотен тысяч детей он смог найти того единственного, кто однажды, когда придет время, заменит Паркеру погибшего сына… Но будет подчинятся лишь Рейнсу… Он станет руководителем Центра, чего бы это ему не стоило… Вспышка-воспоминание: каникулы на первом курсе, она и отец в его кабинете. Резкий приступ тошноты, головокружение и черная пустота обморока. Позже она придет в себя в больничной палате. Внизу живота останется тонкий шрам. Острый приступ аппендицита скажет ей Рейнс. Джарода даже не пришлось обманывать, просто усыпили, не объяснив ничего. Подопытным крысам не нужны пояснения… Снова длинные серые коридоры. На этот раз Канадская филия Центра. Смеющаяся рыжеволосая девушка лет шестнадцати прячется от парня не многим старше ее. И снова эти пронзительные зеленые глаза. Кросс… Он тоже не случаен в этой истории. Вопрос лишь в том, Паркеры ли свели этих двоих, или сама судьба подтолкнула мальчишку подарить девочке кулон, по праву принадлежавший ей с давних времен… Тонкая вязь латыни на обороте. Искусные штрихи складываются в молитвенно сложившего ладошки херувима. «Ищи знак небес» – голос Алексии вонзается в сознание острой иглой. Вот оно – клеймо ребенка «общей крови».
Лайл ликовал. Заполучив «Наследие», он обретет долгожданную власть. С помощью Лиссы, добровольной или выбитой силой, он вернет расположение Триумвирата и займет кресло главы Центра. А мисс Паркер стала приятным довеском к полученному богатству. Приятным, и таким желанным. Та, кого он так желал, та, кем он не мог обладать. Холодная, высокомерная, неприступная… Рука невольно потянулась к ее волосам, тяжелой волной лежавшей на поникших плечах. В душе поднималась темная волна безумного желания: обладать ею, здесь и сейчас, сломать ее, стереть презрительное выражение с ее лица… Теперь она принадлежит ему… Шум в соседнем помещении отвлек Лайла от любования мертвенно-бледной, враз осунувшейся «сестренкой». Дверь резко, словно от пинка, распахнулась, лязгнув об стену. В проем кубарем ввалился один из охранников. Вслед за ним, одним плавным, текущим движением проскользнул Джарод. За его спиной мелькнул Итен. - Не помешаю? – из разбитой губы притворщика тонкой струйкой сочилась кровь. Лайл, вскочив на ноги, выхватил из-под полы пиджака пистолет. Джарод метнулся навстречу поднимающемуся оружию, поднырнул под державшую его руку и нанес страшный удар в правый бок. Лайл в последний момент ушел в сторону, гася силу удара, не глядя отмахнулся зажатым пистолетом, метя рукоятью в висок. Притворщик, уклонившись, перехватил запястье противника.
Паркер сдавленно охнула, на мгновение выпав из реальности, сраженная острым приступом боли в животе. Когда удалось согнать выступившие на глаза слезы, сцепившиеся мужчины исчезли из поля зрения. Звуки драки доносились теперь из-за нагромождения металлических ящиков посреди комнаты. Преодолевая боль, Паркер вывернула запястье, ослабляя захват веревки. Еще один рывок, наконец, освободил руки. В глазах потемнело. Мериэн сползла на колени, не в силах подняться на ноги. На звук торопливых шагов за спиной она лишь повернула голову. Итен, обхватив сестру за талию, помог ей встать на ноги. - Я в порядке, - стараясь удержать равновесие, сипло выдавила Паркер. – Помоги Лиссе. Итен, дернувшись к девушке, резко замер. Из открытой двери к ним приближался Кокс, целясь в Мериэн пистолетом. - Не так быстро, мисс Паркер. Грянул выстрел.
|