olgank
Гость
|
|
« Ответ #710 : 31-Июля-2011 22:16 » |
|
*торжественно взяла катану* Киииииииия! ================================================================= Паркер взглянула на календарь: 13 апреля, пятница. Не то, чтобы она была суеверной, но памятую о том, куда они с Джародом сегодня отправляются, под ложечкой неприятно засосало. — Ты готова к поездке?– заходя в кабинет женщины и приближаясь к её креслу, спросил притворщик.– Купальники уложила? — Угу… вот только удочку не нашла,– мрачно буркнула Ангел. — Не волнуйся, все удовольствия включены. — Поэтому я и волнуюсь. — Эти «макаронники» очень важны для меня,– разворачивая кресло Паркер к себе, твёрдо сказал мужчина.– И никто лучше Эмили не сможет их развлечь. Ангел состроила скептическую гримасу: — Ну, и пусть бы развлекала этих «Коза Ностра» без нас. А представила бы нам их после… Зачем было приглашать целый корабль гостей? — Паркер, моя сестра - ас в налаживании контактов с «трудными» партнёрами и клиентами. Если она говорит, что так надо, значит, так надо! И я тебя очень прошу, перетерти этот уик-энд и не задирайся с Эмили. В конце концов, она старается для Центра! Женщина обречённо возвела глаза к потолку. Выбора у неё всё равно не было. — Вот и умница,– улыбнулся Джарод, намереваясь поцеловать Ангела, но трель мобильного заставила его ответить на звонок:– Алло?.. Хм… Что, у тебя уже эти сведения на столе? Оперативно работают твои агенты… А-а-а… Ну, тогда его и отправь к нам пока другие не в курсе… Ну, это уже твои проблемы, не мои. На последнем слове притворщик отключил связь. — Что-то случилось?– спросила Паркер. — Ничего такого, с чем я не смог бы разобраться,– самодовольно ухмыльнулся Джарод.– Встретимся в половине одиннадцатого на вертолётной площадке. Можешь прийти сразу в бикини… — Обязательно, только кобуру к нему пришью. Притворщик расхохотался, а потом вдруг сказал: — Кстати, оружие можешь не брать. На корабле будет охрана, как на линкоре «Миссури»! — Его же протаранил на самолёте камикадзе,– скептически напомнила Паркер. — Да, но… там был минимальный урон, не вызвавший катастрофических последствий. — О! Ну, тогда я абсолютно спокойна.
Солнечный штат встречал гостей идеальной погодой, чистым небом и прозрачными водами Атлантического океана. Вертолет приземлился на побережье недалеко от Форт-Лодердейла. Джарод и Паркер покинули кабину и, пригибая головы от воздушных потоков, вышли из зоны действия винта. Гостей уже ждал корабль. Причём на яхту он походил меньше, чем на военное судно. Всюду стаяли какие-то локаторы и непонятные приборы, а на корме был закреплён большой экран. — Мы едем на океаническую рыбалку с ракетными установками?– иронично спросила Ангел, бросая сумку на песок и снимая с себя светлый жакет (под которым предусмотрительно оказался короткий топ) и туфли. Джарод ещё в Дэлавере оделся в лёгкие брюки и майку, так что теперь терпеливо ожидал разоблачения Паркер. — Похоже, сестрёнка на этот раз перестаралась,– с долей удивления заметил он. Женщина вынула из бокового кармана сумки бежевые сабы (под цвет брюк), а на их место убрала туфли. — Готова?– подмигнул притворщик. — К раутам твоей сестры подготовиться невозможно… — Отлично, тогда идём. Джарод легко подхватил сумку Паркер и направился к берегу, где ждал спортивный катер. Он и доставил их на корабль.
Эмили встретила брата и Ангела с небывалым радушием, отчего Паркер тут же сделалось не по себе. Между женщинами всегда были натянутые отношения и ни та, ни другая не скрывали этого, хотя и старались при Джароде не устраивать стычек. — Вы последние, так что вам на отдых совсем мало времени,– провожая гостей в каюту, предупредила Эмили.– У вас полчаса, так что советую потратить их на нанесение крема от загара, здесь даже ночью температура около двадцати градусов, а сейчас под тридцать. Ждём вас на палубе, форма одежды… ну, можете, конечно, чуть-чуть прикрыться, а вообще - пляжная. — Значит, братья Манджаротти приняли приглашение?– оживился брат.– Они уже здесь? Как они тебе показались? — Конечно, приняли, у меня же лучший отдых на атлантическом побережье! Мрачные ребята, но не волнуйся, у нас предусмотрена такая программа, что им точно придётся по вкусу. — Даже не сомневаюсь в тебе, Эм. — Ради тебя, любимый братец, я готова хоть полёт на Луну организовать… Оплачивать-то всё равно тебе. — Разумеется. Спасибо, малышка! Пока брат с сестрой обменивались в дверях любезностями, Паркер заняла душ. Четыре часа на вертолёте были ужасны, но так захотел Джарод, дабы никто не знал и не мог отследить, куда они летят. Братья Манджаротти если и не состояли в «Коза Ностре», то уж, во всяком случае, разыскивались Интерполом. Прохладные струи воды возвращали телу бодрость и подвижность, отобранные длительным пребываем в кресле. Внезапно дверца кабинки отъехала, и Джарод вступил под душ позади Паркер, обвивая руками её стройный стан. — А подождать пять минут, пока я выйду, нельзя было?– с нотками недовольства в голосе буркнула женщина. — Нельзя,– разворачивая Ангела к себе лицом, усмехнулся притворщик.– У меня все конечности затекли в этом грёбанном вертолёте! Надо срочно размяться! Мужчина прижал Паркер к стенке кабинки, покрывая поцелуями её плечи, шею, лицо. — Ты меня с ковриком для разминки не перепутал?.. Джарод, нам было велено не задерживаться,– напомнила Ангел. — Детка, у нас полчаса,– промурлыкал притворщик, присасываясь ртом к губам женщины. Паркер запустила пальцы в его волосы и потянула назад, вынуждая мужчину прервать поцелуй. — Это тебе надо пять минут, чтоб привести себя в порядок, а мне мало даже полчаса. Понял, детка?! — Ох, уж эти женщины со своей внешностью,– вздохнул Джарод, отпуская Ангела. — Сомневаюсь, что я бы понравилась тебе страшненькой и в дешёвом костюмчике. Паркер проскользнула мимо мужчины, открывая дверцу кабинки. — Зато ты бы определённо понравилась мне без костюмчика,– хлопнув Ангела чуть ниже поясницы, весело рассмеялся притворщик. — Терпеть не могу, когда ты так делаешь,– оглянувшись, зашипела на Джарода женщина. Тот нахально ухмыльнулся, послав Паркер воздушный поцелуй одними губами: — А я терпеть не могу, когда ты отказываешь. — Ничего. Потерпишь до ночи, тебе полезно. — Стерва! — Хам!
Джарод провёл в душе почти двадцать минут, «охлаждаясь» после Паркер. На работе с этим было проще, стоило лишь позвать Зоуи… Эта рыженька, точно фея, исполняла любые желания и даже некоторые фантазии босса, которые он не позволял себе с Ангелом. Наконец, притворщик вышел из ванной и замер, уставившись на Паркер. — Не понял,– нахмурился он.– Это тебе надо было полчаса, чтоб надеть купальник и парео? Нет, конечно, выглядела Ангел потрясающе - тончайшее красное шёлковое парео с крупными цветами, замысловато завязанное на плече и середине сторон на талии, и сочетающийся по цвету купальник - но не столько же времени требовалось на этот наряд?! — Здесь тропический климат, и мне нужен был другой макияж,– ехидно отозвалась Паркер.– А вот ты, наверное, весь запас воды этого линкора спустил. — Ничего, кому потребуется, искупается в океане. — Надевай рубашку и шорты и пойдём. Мы, наверное, опять будем последними. — Не волнуйся, Эм не начнёт веселье без нас,– усмехнулся Джарод, подходя к Ангелу и наклоняясь, чтобы поцеловать. — Только не в губы!– быстро предупредила женщина. — Чёрт тебя побери, Паркер! Тебе помада дороже, чем я! — Если б ты знал, сколько она стоит, ты бы не только целоваться расхотел! Одевайся. Мужчина театрально-грозно сощурился и остерегающе покачал головой: — Ох, кто-то у меня этой ночью дождётся за все свои «не сейчас», «в другой раз»…
Корабль уже отошёл от берега на приличное расстояние и теперь двигался параллельно линии земли. На палубе собралось человек тридцать. Пёстрые пляжные одежды скорее открывали тела, нежели прикрывали. На корме, на специально оборудованном помосте, вдруг появился молодой человек спортивного телосложения в бейсболке и обрезанных бермудах и с широкой голливудской улыбкой. В руке у него был микрофон. Он кашлянул в него, привлекая всеобщее внимание. — Где-то я его видела,– задумчиво пробормотала Паркер. — Добро пожаловать на борт «Нереиды»! Меня зовут Энди Ропп!– белозубо улыбнулся «ведущий шоу».– И сегодня вы в штате Флорида! Мировом лидере по числу нападений акул на человека! Акулы!.. Идеальные хищники! Даже самые маленькие из них!.. А в этих водах, помимо прочих видов, можно встретить три самые опасные для человека - большую белую акулу, тигровую и синюю! Я уже не говорю о тупорылой бычьей акуле, которой приписывают более половины всех человеческих жертв! Кто не видел живьём акулу в паре метров от себя, тот ещё не испытывал первобытного страха! Но не беспокойтесь, наш корабль надёжно защищает вас! Только не переберите с коктейлями и не выпадете за борт! По палубе прокатился дружный хохот. — Вспомнила, я видела его на канале Discovery,– обернулась к Джароду Паркер. — Совершенно верно,– подтвердила подошедшая к ним Эмили.– Мне стоило не малого труда (не говоря уже о финансах) пригласить сюда этого красавца! — С каких это пор любовная лихорадка стала для тебя трудом?– хмыкнул брат, уже не слушая «рассказчика». — Нахал!– сестра пихнула притворщика локтем в бок.– Паркер как ты его терпишь? — С трудом. — О-у, и для тебя секс тоже труд?– Джарод карикатурно прижал пальцы к губам.– Девочки, вы только никому не рассказывайте… — Пошляк!– бросила Эмили, строго глянув на брата из-под солнцезащитных очков. — Я, конечно, понимаю,– между тем воодушевлённо говорил Ропп,– всем вам хочется увидеть белую акулу и желательно метров десять длинной!.. Ещё лучше - выловить её! Но напоминаю, что эта акула занесена в международную Красную Книгу, на Земле осталось всего около трёх с половиной тысяч экземпляров! К тому же обычно взрослые акулы длиной четыре-шесть метров, а не как в «Челюстях»… Однако, как я говорил, здесь немало других видов, и у вас будет возможность порыбачить! Установленные на корабле приборы, которые вы, конечно, уже все заметили, гарантируют вам эту возможность!.. Ого!..– Энди прижал поплотнее мини-наушник и подмигнул зрителям.– Мои помощники сообщают, что к юго-западу обнаружено большое скопление акул! Отлично! Сейчас мы подойдём поближе, и ребята спустятся под воду с аппаратурой! А вы сможете наблюдать за акулами и сверху, с корабля то есть, и будете видеть одновременную подводную съёмку по экрану, который у меня за спиной! Только убедительная просьба ничего не бросать в воду, мои помощники мне ещё пригодятся! И снова послышался дружный смех. Энди легко спрыгнул со «сцены». Улыбаясь, подошёл к Эмили и обнял её за талию. — Твои друзья?– безо всяких комплексов спросил он, обводя Джарода и Паркер заученным приветливым взглядом. — Мой брат,– поправила Эм. — А-а… Кайл?..– протягивая руку для пожатия, кивнул Ропп. — Почти. Джарод,– тоже театрально улыбнулся притворщик.– А это мисс Паркер. — Так официально? — Для тебя - да,– язвительно заметила Эмили. Энди расплылся в широкой улыбке, словно позировал в телекамеру. — Так значит, на белую акулу мы охотиться не будем?– поинтересовался Джарод скорее для поддержания разговора, нежели из желания получить запретный трофей. — Ну, почему же?– ухмыльнулся Ропп.– Избранные будут охотиться и на белую. Для нашего щедрого спонсора - любые исключения. Нам - корабль, вам - челюсть белой. — Корабль?– притворщик вопросительно посмотрел на сестру. — После уик-энда мы передадим судно в штаб-квартиру ISAF во Флориде,– пожала плечами Эм.– Они занимаются сбором и анализом данных атак акул на людей со всего мира. Энди состоит там консультантом… — И во сколько сотен тысяч мне встал этот крейсер?– скептически спросил Джарод, обводя взглядом корабль и оборудование на нём. — Манджаротти приняли приглашение, только когда я пообещала, что они смогут выловить белую акулу. У них хобби такое… В прошлом году они охотились на нильского крокодила. — У меня была серия репортажей про нильских крокодилов,– доложил Энди Ангелу.– Видел их на таком же расстоянии, как вас сейчас. А вы знаете, что во время брачных игр крокодилы «поют» своеобразные трели и трутся нижними сторонами морды? Паркер с трудом подавила зевок: — Очень познавательная информация. — Однако страстные танцы акул не сравнятся ни с чем! Если нам повезёт, то мы даже сможем увидеть это и заснять! Джарод и Эмили вдруг перестали беседовать и недовольно покосились на Паркер и Роппа. — Малыш, тебе не пора проведать своих ребят?– сухо спросила Эм.– А то им уже скоро погружаться… — О! Кстати,– встрепенулся вдруг Энди,– мисс Паркер, вы когда-нибудь погружались с аквалангом? — Нет, и не хочу,– осклабилась Ангел.
Официанты разносили по палубе прохладные аперитивы и лёгкие закуски. Команда Роппа спустила на воду специальную клетку, один аквалангист забрался в неё с камерой, двое других плыли по бокам, перемещая конструкцию. Зрители рассыпались по борту, наблюдая за поверхностью моря (где периодически появлялись чёрные плавники) и поглядывая на экран на корме, куда поступала картинка с подводной камеры. Наконец, клетка остановилась. «Свободные» аквалангисты вернулись на корабль, но оставались в костюмах, готовые в любой момент снова спуститься в воду. Джарод отыскал взглядом братьев Манджаротти, они находились на самом носу корабля (держась особняком) и о чём-то оживлённо спорили. Все трое были среднего роста, смуглые, тёмноволосые, с романтической внешностью (что так нравится женщинам) - в общем, типичные итальянцы. — Тот, что чуть повыше - Альдо,– перехватив взгляд брата, пояснила Эмили,– он старший. Фаусто - который с эспаньолкой, а третий - Марко, он младший. — Не пора ли уже нас познакомить?– предложил Джарод. — Не торопись. Несмотря на свою итальянскую кровь, они не очень общительны с другими. Вы познакомитесь за ужином. Предоставь это мне,– сестра чему-то хитро улыбнулась и направилась на нос корабля. Притворщик повернулся к Паркер, та явно скучала, отрешённо глядя на волны, накатывающие на борт. Джарод встал позади неё, ухватившись руками за перила, тем самым заключая женщину в плотное кольцо. — О! Да нам сегодня определённо везёт!– послышался голос Энди, стоящего на корме.– И кто сказал, что пятница 13-ое - плохой день?!.. Вы только посмотрите!..– Ропп ткнул пальцем в экран.– Любовные игры акул! Не так часто можно наблюдать такое!.. Зрители повернулись к дисплею. Там, на картинке, кружило сразу несколько хищников. Причём одна акула была явно крупнее остальных. — Это самка!– пояснил Ропп.– Самцы, как правило, на четверть мельче самки! А в брачный период они вообще прекращают питаться и становятся невероятно худыми!.. Кстати, любовный сезон больше опасен для самцов, нежели для самок! Самцы обессилены голоданием, поэтому часть из них погибает, подвергшись яростной атаке страстно желающих спаривания или просто голодных самок! Впрочем, и самцы, оплодотворив после первого спаривания ещё одну-две самки, так истощаются, что от голода иногда съедает последнюю самку сразу после спаривания! О! О!.. А вот и священное таинство!.. Паркер равнодушно смотрела на экран, Джарод - напротив - был весьма заинтересован и даже восхищён. Его руки плотно сомкнулись на талии женщины, прижимая её тело к своему. — На концах грудных плавников самца особые крючки,– продолжал рассказывать Энди.– Видите, как он удерживает ими самку во время спаривания?!.. А поскольку сей процесс происходит весьма бурно, самки часто получают болезненные раны от этих крючков! Исчерченные царапинами бока, спины, животы - это следы от жестоких брачных игрищ! — Любовь и боль следуют рядом,– ухмыльнулся Джарод, прикусывая кожу на шее Ангела. «Ну, конечно, это тебе больше всего по нраву»,– вздохнула про себя Паркер, неуютно поёжившись и тщетно пытаясь отстраниться. Тем временем на экране один самец сменил другого, а на очереди уже кружил третий. — Да, собственнические чувства у этих хищников напрочь отсутствуют!– рассмеялся Ропп.– Дальше они поплывут оплодотворять других самок! Кстати, у этих рыб, как и у людей, внутреннее оплодотворение! Причём, самцы акул дадут в этом отношении фору любому мужчине, потому что имеют не один, а целую пару половых органов! — А я думал, потому что имеют сразу нескольких самок,– усмехнулся притворщик, теснее прижимаясь к Паркер. — Джарод, что ты делаешь?– тихо зашипела Ангел.– Вокруг люди… — Они давно полупьяные, сморённые жарой, возбуждённые зрелищем и хотят того же, чего и я! Вон некоторые уже направились по каютам! — Вы тоже можете отправиться в каюту,– послышался позади насмешливый голос Эмили,– только ни в коем случае не опаздывайте к ужину! В 19:30 в центральном салоне. Джарод, никаких опозданий! Ты понял?! — Понял-понял,– кивнул брат и, ухватив Паркер за руку, потащил за собой. Притворщик практически впихнул Ангела в каюту, на ходу избавляясь от рубашки. — Джарод, ты же обещал подождать до вечера,– попыталась воспротивиться женщина.– Мне снова придётся принимать душ и краситься… Давай просто отдохнём. — Я не обещал ждать!– возразил мужчина, толкая Паркер на постель и снимая с себя остатки одежды.– Да и времени тебе хватит и на душ, и на отдых, и на макияж… если, конечно, ты не будешь целый час припираться! Ангел понимала, что спорить бесполезно и «припираться час» ей всё равно никто не позволит. А Джарод уже накрыл её своим телом, нетерпеливо дергая за завязки парео. — Подожди!.. Я сама!.. Ты сейчас всё порвёшь!– отпихнула Паркер мужчину, развязывая узлы. Притворщик тем временем снял с Ангела нижнюю часть купальника и в ожидании доступа к груди, принялся поглаживать женщину между ног. — О-у… ты совсем не готова…– изумлённо заметил Джарод. — Ну, извини, в отличие от тебя меня не возбуждает спаривание рыб,– съязвила Паркер. — А спаривание людей?.. Может тебе порнушку включить, м? — А может, ты помолчишь и займёшься делом? Ангел вытащила из-под спины парео, сбросив его на пол. Джарод оказался тут, как тут отправляя туда же верх купальника женщины.
Мужчина внимательно наблюдал за Паркер из-под полуприкрытых ресниц. Он довёл её до оргазма, и на этот раз точно настоящего! Да, после истории в Японии Джароду неоднократно приходили в голову мысли о притворстве Ангела. Он довольно часто подозревал её в имитации оргазма, хотя может ему это просто казалось? Впрочем, актерское мастерство Паркер было ему известно, как никому на свете. Рука мужчины ласково прошлась по телу Ангела и скользнула под живот, начав стимуляцию и вызывая повторный оргазм. Наблюдая за женщиной, Джарод получал едва ли ни больше удовольствия от психологического удовлетворения, чем она сама от физического. С губ рвались слова признаний, но притворщик знал, что Паркер они не нужны, более того - она боится их. К тому же они отнимают власть у него… А сейчас власть в его руках, по крайней мере, в одной из. — Боже… Джарод… остановись… я сейчас умру…– простонала Ангел. Её волосы разметались по подушке, прилипли к лицу, веки подрагивали, а тело периодически то напрягалось, как струна, то расслаблялось, падая с вершин блаженства. — Не умрёшь,– чуть усмехаясь, шепнул мужчина.– Разве что лишишься чувств… от наслаждения. И он это сделал!.. На очередном взлёте Паркер ушла в пике.
|