Настроение странное Вот и прода какая-то странная получилась...Вспарывая сырую землю тяжелыми подковами, отряд несся быстрым маршем к цитадели Паркеров. Ни привычной песни, ни еще более привычной болтовни – над группой конных нависла тяжелая, вязкая тишина, нарушаемая лишь стуком копыт да свистом ветра в ушах. Да еще Анжело время от времени всхлипывал за спиной Сэмюеля, когда тот подъезжал слишком близко к Джароду. Командир отряда, за всю дорогу, обмолвился лишь парой слов-приказов, сохраняя непроницаемо-каменное выражение лица. И одному господу-богу, да еще, пожалуй, бесноватому Анжело, было известно, какой огонь бушевал сейчас в душе молодого воина.
Уже к обеду на горизонте замаячили шпили замковых башен. Джарод пришпорил Гермеса, торопясь поскорее добраться до цитадели. Уставшее животное недовольно всхрапнуло, но команду выполнило беспрекословно. Воины его отряда лишь обменялись недоуменными взглядами, подгоняя своих скакунов, дабы не отставать от командира.
Дорога круто вильнула, сворачивая к развилке, нырнула в довольно глубокий овраг, пропетляла меж невысоких холмов и врезалась прямо в пыльное тело главного тракта. Стража на воротах, издалека завидев приближающийся отряд, поспешила раскрыть ворота. Миновав посад, и едва не затоптав пару зевак, оказавшихся на пути, всадники влетели в распахнутые внутренние ворота в замковый двор.
Джарод резко натянул поводья. Гермес, ошалевший от бешеной скачки, взвился на дыбы, едва не зацепив копытами голову подскочившему конюху. Спрыгнув на землю, Джарод, не глядя, бросил поводья насмерть перепуганному конюху, и направился было в замок, но его внимание привлекла небольшая группка воинов, столпившаяся неподалеку. Среди серых походных плащей мелькнул черный, с серебряным кантом, плащ Лайла.
- Черт возьми, где лекарь? – донеслось до его слуха.
С замершим сердцем, Джарод бросился туда. С недавних пор, в дозор с отрядом Лайла выходили и люди Ангела. Удержать несносную девушку в замке было невозможно, но, по крайней мере, Джароду удалось убедить ее выезжать вместе с сыном «черного» или Итеном.
Расталкивая сгрудившихся воинов, Джарод пробился внутрь круга. На наспех расстеленном на каменных плитах походном одеяле, полулежала Ангел. Ее головка, с растрепанной косой, покоилась на коленях Лайла, глаза были закрыты, а бледность лица контрастировала с ярко-алым пятном крови на плече. Джарод рухнул на колени. Беглого осмотра хватило, дабы понять, что рана сама по себе не глубокое, но крови потеряно много – острие зацепило вену.
- Расступитесь! – сквозь толпу пробирался их учитель, ведя за собой старенького сухощавого лекаря.
Мягко отстранив Джарода и Лайла, мужчины склонились над раненой девушкой. Джарод схватил Лайла за плечо, разворачивая его лицом к себе.
- Как это случилось?
- Мы нарвались на засаду, - цедя слова сквозь зубы, бросил Лайл. – Ждали явно не нас, и, похоже, не обрадовались такому сюрпризу. Ангела ранил один из этих чертовых бродяг. За что и поплатился.
- А где был ты?! Как допустил?! – в голосе Джарода звенел металл, пальцы сжали ворот Лайловского плаща.
- Я не нанимался в няньки твоей бешеной амазонке! – резко выпалил Лайл, рванув руку Джарода от горла.
Мужчины застыли друг напротив друга. В глазах плясало бешенство и злоба, ладони одновременно легли на эфесы мечей. Тихий вздох в повисшей тишине прозвучал необычайно громко. Ангел, обведя мутным от боли взглядом присутствующих, с трудом сфокусировалась на Джароде. Обескровленные губы изогнулись в подобии улыбки, больше похожей на гримасу. Ангел попыталась что-то сказать, но Джарод, моментально оказавшийся подле нее на коленях, прижал к ее губам палец, делая знак ничего не говорить.
- Вы очнулись, госпожа? Плохо! Рану придется прижигать, - деловито заметил старичок-лекарь, возившийся с раной на плече Ангела.
Джарода передернуло. Он сам неоднократно проходил через эту неприятную процедуру, и не хотел такой боли для Ангела.
- А без этого никак нельзя? – осторожно протянул воин.
- Может, будите сами ее лечить, милорд? – едко ответил эскулап. – Быть может, вам повезет, и молодая госпожа не истечет кровью.
Джарод перевел взгляд на Ангела. Побледневшая еще сильнее девушка, едва заметно кивнув, вытащила здоровой рукой из-за пояса тонкий стилет. Откуда-то уже тянули жаровню. Джарод перехватил Ангела за плечи, стискивая их крепкой хваткой. Когда каленое железо коснулась ее плеча, девушка вздрогнула всем телом. С ее губ вместо ожидаемого крика сорвалось лишь яростное шипение, из глаз брызнули слезы. Джарод, бережно прижимая трепыхающееся в крупных судорогах тельце, поднял Ангела на руки. Девушка обессилено положила голову на его плечо и затихла, потеряв сознание.
Практически добежав до ее комнат, Джарод осторожно уложил Ангела на кровать. Расторопные служанки и противный лекарь, безостановочно твердивший о необходимом молодой госпоже отдыхе, практически вытолкали воина за дверь. Мужчина застыл возле ее комнаты, прижавшись разгоряченным лбом к холодному камню стен. Все мысли и чувства, ярость и злоба, бушевавшие в нем всю дорогу к замку утихли, отступили на задний план, уступая место опустошенности и тревоге.
Тихие шаги. Джарод даже не повернул голову.
- Милорд?
- Сэмюель, с сегодняшнего дня ты будешь охранять леди Паркер. – голос звучал почти мертво, без тени эмоций. – Не отходи от нее ни на шаг, стань ее тенью. Если понадобится – умри за нее, но с головы Ангела не должен упасть ни один волосок. Ты все понял.
- Да, милорд, - прозвучал тихий ответ.
Джарод знал, что его приказ будет исполнен в точности. Он видел уважение к этой девушке в глазах молодого воина, знал о непоколебимой верности Сэмюеля. Отныне, решившему причинить Ангелу вред придется, сначала, познакомится с клинком Сэмюеля.
- Это все, можешь идти.
- Кхм, милорд, бродяга…
- Анжело? Распорядись его накормить и найти место для ночлега. Я сам отвезу его… потом…
- Слушаюсь, милорд.
Сэмюель удалился. А Джарод еще долго стоял неподвижно у дверей Ангела… просто не в силах уйти…