Таксс, отвечаем на вопрос Евгешки: "Кто-кому-кем" - Иди сюда, - Лайл рывком притянул девушку за талию.
Девица взвизгнула, наиграно упираясь ладошками в грудь мужчины. Лайл тихонько рыкнул, впиваясь губами в шею служанки. Девушка засмеялась, подставляя под жадные поцелуи лицо. Мужчина рванул рубашку с плеча служанки, покрывая кожу цепочкой поцелуев, скользя губами к груди.
- Милорд, не лучше ли нам пройти в вашу комнату? – игриво спросила девица, вырываясь из объятий мужчины.
Лайл распахнул двери своих покоев, втаскивая служанку в комнату. Захлопнув двери, мужчина прижал девицу г стене. Служанка обвила руками его шею, запустив тонкие пальчики с острыми коготками в волосы любовника. Лайл, вытащив из-за пояса тонкий стилет, провел отточенным лезвием по груди девицы. Служанка испугано захлопала глазами, вжимаясь в стену. Мужчина, хищно улыбаясь, чертил узоры на мягких полукружьях девичьей груди. Острое лезвие скользнуло в ложбинку, спустилось ниже и одним резким движением вспороло шнуровку корсета. Девица, шумно выдохнув, залилась тихим смехом, прижимаясь к мужчине, ласкавшему ее грудь.
- Кхм, - раздалось из темного угла.
- Кто здесь? – Лайл, поудобнее перехватив, рукоять стилета принял защитную стойку.
В темноте послышалось шевеление. В круг света от единственной восковой свечи выступила фигура, закутанная в черное. Лайл расслабившись, опустил руку. Девушка испугано пискнув, прижала обрывки платья, прикрывая обнаженную грудь.
- Нам нужно поговорить… Наедине! - многозначительно добавил советник, смерив девушку презрительным взглядом.
Повторять не пришлось. Служанка выскочила из комнаты быстрее молнии, словно по ее следам спустили свору гончих. Лайл, проводив ее разочарованным взглядом, повернулся к отцу. «Черный» советник одним резким движением оказался возле сына. С силой, неестественной для его хрупкого телосложения, мужчина схватил сына за ворот камзола, вжимая в стену.
- Идиот! – сквозь зубы прорычал советник.
- Я… Я не понимаю, - прохрипел Лайл, судорожно хватая воздух ртом.
«Черный» советник отпустил сына, отшвырнув парня от себя. Лайл, не удержавшись на ногах рухнул на пол. Его отец сел на кровать, сжимая узловатыми пальцами голову. Лайл, не поднимаясь, следил за его движениями широко раскрытыми от удивления глазами.
- Как ты посмел? Как ты посмел просить руки леди Паркер без моего разрешения?
- Ты бы никогда этого не позволил!
- На это есть причины! – советник перешел на крик, вскакивая с места.
- Да ну? И какие же?
«Черный» замер возле догорающего камина, уперевшись рукой об каминную полку черного гранита. Опустив голову, мужчина на несколько секунд прикрыл глаза.
- Ты не можешь взять леди Паркер в жены, – не поворачиваясь к сыну, произнес советник.
- Почему?
- Леди Паркер твоя сестра!
В комнате повисла мертвая тишина. Краем уха Лайл уловил звук быстрых шагов, пронесшихся мимо дверей его покоев. В голове творилась полная неразбериха: мысли путались, сливаясь в хоровод ярких образов и обрывочных звуков. «Она моя сестра» - болью отдавалось в висках. Все ставало на свои места: почему в его глазах он видел неодобрение, почему старался оградить его от общения с ней, почему отказывал в благословлении на брак с леди Паркер.
- Это невозможно! – сквозь зубы процедил Лайл. Уже понимая, что отец не лжет, он все еще не мог принять этого.
- Кэтрин… Я любил ее… А лорд Паркер… Что ж, так велел его отец, и он подчинился. Кэтрин была несчастной в браке, - голос советника становился все тише. Бессвязное бормотание сливалось с бешеными ударами сердца Лайла, заглушая звон в ушах.– Однажды она пришла ко мне. Лорд Паркер так ничего и не узнал, считает Ангела своей плотью и кровью. Она так похожа на Кетрин…
Лайл застыл на полу, смотря перед собой пустым взглядом. Ладонь сжалась вокруг рукояти кинжала, до боли впиваясь в холодный метал. Когда до них дошли слухи о гибели Джарода, Лайл ликовал. Теперь никто не мог стать между ним и женщиной, которую он желал больше всего на свете. А теперь мир рушился, уводя почву из под его ног. Ангел никогда не будет принадлежать ему. Проклятый ублюдок вновь обошел его. Вместе с каждым толчком крови по венам разливалась жгучая ненависть и боль.
Мужчина в черном наблюдал за своим сыном холодным оценивающим взглядом. Зная, на что способна горячая юношеская кровь, советник сильно беспокоился, сможет ли его сын выполнить приказ лорда. От успеха этой кампании зависело многое, в том числе и их дальнейшая судьба. Допустить разрушить все бессмысленной влюбленности он не мог.
Советник прошел мимо него к двери. Взявшись за ручку, он бросил взгляд на сына:
- Лорд Паркер отправляет тебя с отрядом?
Лайл вяло кивнул в ответ.
- Хорошо, - «черный» советник поджал губы. – Поезжай, и верни свитки лорду. Я что-нибудь придумаю… придумаю, как исправить твою глупость.
- Отец, - Лайл, наконец, поднял взгляд на мужчину. – Я не могу отдать Ангела ему…
- Придется, сынок… Придется, – промолвил советник закрывая двери.