Margo M. Thurman
|
|
« Ответ #56 : 24-Марта-2011 20:29 » |
|
Дом Расселов, Делавэр, 22 июля 2003 года
ДжейДи не выдержал, сон никак не шел к нему и он, услышав шум, вышел в коридор. Голоса доносились из кабинета. Он осторожно подошел к двери и постучался. Его никто не услышал.
– Надо сообщить отцу и Эмили, – доносился из-за двери радостный голос Джарода.
– Да, конечно. И Итен должен завтра вернуться. Он звонил мне пару дней назад.
Он решился открыть дверь. Джарод стоял на полу на коленях, обнимая Паркер за талию, приложив голову к ее животу, и продолжал что-то бессвязно бормотать.
– Что тут у вас случилось?
– ДжейДи! У тебя будет брат!
– Или сестра, – капризно заявила Паркер.
Они снова засмеялись. ДжейДи растеряно улыбался, все еще стоя у дверей. За его спиной появилось заспанное лицо Сиднея, (комната для гостей, в которой он иногда оставался, была рядом с кабинетом Джарода).
– Ранние же вы пташки, – потирая глаза и зевая, заговорил доктор. Увидев эту картину, которая предстала перед ним, Сид так и остался стоять с раскрытым ртом. – Глазам своим не верю!
ДжейДи зашел в комнату, подошел к Паркер и обнял ее. Джарод поспешил навстречу раскрытым объятьям Сиднея.
– Поздравляю, мой мальчик! – он одобрительно так, по-мужски, похлопал Джарода по плечу. Притворщик немного смутился, понимая подтекст этого поздравления.
– В этом доме принято вставать вместе с зарей? – раздался мурлыкающий сонный женский голос. В дверном проеме появилась Карэн.
Настал черед Сида краснеть.
Собравшиеся, оценив всю комичность ситуации, снова залились звонким смехом.
Все это было как нельзя кстати. На время дом погрузился в теплую семейную атмосферу, заставив его обитателей забыть о тревогах и заботах. Завтрак получился необычайно ранним, но очень праздничным и дружеским.
– Я что-то пропустил? – щурясь от света, пролепетал Брутс, переминаясь у входа в столовую.
– А ты тут как оказался?! – вскрикнула Паркер и уставилась на Джарода.
Тот пожал плечами и хотел было что-то сказать, но Брутс его опередил.
– Я задремал у компьютера, мисс Пар… – прикусил язык. – Миссис Рассел. Простите.
Дружный хохот сбил с толка совсем растерявшегося мужчину. Паркер подошла к нему, и, поправив воротник его рубашки, с ослепительной улыбкой выпалила:
– А мы тут, Брутс, роли распределяем. Если хочешь, можешь быть еще одним дядей.
– Роли? Дя-дей? – по слогам повторил Брутс.
– Но, если тебя что-то не устраивает, – деланно фыркнула женщина.
– Дядей, - снова повторил он и почувствовал, как паника поднимается к горлу, он быстро смерил взглядом довольно улыбающегося Джарода, затем Мэл, которая демонстративно сложив руки на груди, неторопливо перебирала пальчиками. – Я… Да… Дядей, уф-ф-ф! Вот это неожиданность! Бог ты мой! Да это же невероятно! Я согласен!
Брутс кинулся к женщине, обнимая ее, даже чмокнул в щеку, но быстро отодвинулся, извиняясь.
– Ничего не меняется! – цыкнула Паркер, и от всей души поцеловала Брутса в лоб. – Иди, поздравь счастливого папу…
Утро настало как-то внезапно, словно застало врасплох. Первый луч вырвался из-за горизонта, полоснув красивый особняк, в котором за завтраком собрались близкие люди, чтобы разделить маленькое человеческое счастье друг с другом. Тени деревьев коснулись каменных стен. Томный, знойный день только начинался. Над миром простерся покой.
Продолжение следует...
|