Margo M. Thurman
|
|
« Ответ #16 : 21-Марта-2011 14:00 » |
|
Продолжение части "Бой окончен, война продолжается"
– Мистер Рассел, какие будут указания? – Сэм осторожно вытащил телефон из его рук.
– Звонок отследили?
– Нет, сэр, ему удалось нас запутать. Но наши техники еще работают, они постараются сузить круг возможных точек.
– Вызови Брутса.
– Он уже едет.
Джарод кивнул Сэму и направился в дом.
Сидней увлеченно беседовал с какой-то женщиной. На вид ей было лет тридцать – так она была хорошо сложена. Держалась дама очень достойно, улыбаясь широко и приветливо. И лишь несколько морщинок в уголках глаз и губ, и ее чуть уставший, но спокойный взгляд выдавали возраст – сорок, может быть сорок два... Она вся сияла и откровенно кокетничала с доктором. Парень в очередной раз поправил свой галстук-бабочку и подошел к своему наставнику.
– Мистер Грин, – он осекся, поймав на себе сощуренный взгляд, и виновато потупился: – Сидней, скажи, можно я поднимусь наверх?
– Думаю, нужно спросить разрешения у твоего отца, – мягко улыбнулся Сидней. – Давай найдем его.
– Здравствуй ДжейДи* , – женщина протянула руку молодому человеку. – Приятно познакомиться! Меня зовут Карэн. Я хороший друг Сиднея, – женщина бросила недвусмысленный взгляд на мужчину. Тот смутился. Довольная такой реакцией она снова обратилась к ДжейДи: – Тебе говорили, что ты как две капли воды похож на своего отца! – Восторженно пролепетала женщина, не в силах оторваться от грустных карих глаз.
– Не раз, мэм, – он улыбнулся ей.
ДжейДи нравилось, что Джарода называют его отцом и всегда сравнивают их. Он приветливо пожал руку Карэн.
В этот момент к ним подошел Джарод. В его взгляде еще трепыхалось раздражение, но он вовремя себя одернул и, засияв, мягко подхватил руку женщины, так что только Сид успел заметить его внутреннее беспокойство, а ДжейДи, мгновенно уловив тревогу, стал как вкопанный, словно прислушиваясь к внутреннему голосу.
– Мисс Лионель, я так рад вас видеть! Сожалею, что не подошел раньше, совсем забегался, – обворожительная улыбка Джарода заставила женщину помолодеть.
– Ах, что Вы, мистер Рассел, я все понимаю! Тем более что Сидней составил мне компанию, и, поверьте, я не скучала, – ее бархатный смех накрыл доктора новой волной смущения и залил краской лицо.
– Я прошу прощения, но мне придется забрать у Вас его. Срочное дело.
– Конечно, конечно! – она согласно закивала, и, повернувшись, чтобы отойти, задержалась рядом с Сидом, который трепетно прикоснулся губами к ее руке, подняв на нее горящие глаза. – Но, надеюсь, вы мне его вернете сегодня.
Карэн удалилась. Улыбка тут же покинула лицо Джарода.
– Папа, – вдруг сипло заговорил ДжейДи. – Что произошло?! Ты так зол и напуган...
Джарод по-отцовски потрепал парня.
– Я расскажу тебе все потом. А сейчас, будь добр, поднимись к себе и постарайся не выходить из комнаты.
– Джарод, что случилось?! – Наконец вышел из ступора Сидней.
– Идем в мой кабинет, – тихо попросил Притворщик.
ДжейДи проводил взглядом отца и Сида, скрывшихся за массивными дубовыми дверями кабинета, и с тоской отправился в свою комнату.
Просторное, правильной квадратной формы помещение, с высоким потолком встретило их приятной прохладой – окна кабинета смотрели в тенистый сад. Комната снизу на треть была обшита деревянными панелями, а вверху нежно-зелеными текстильными обоями. Потолок украшен лепниной и люстрой с хрустальными подвесками, мерцающими от света искусственных свечей. Дальнюю стену и ту, чтобы была по правую руку, закрывали высокие книжные шкафы. Слева - классический камин аккуратно вписывался в сдержанный английский интерьер. Комнату украшали гобелены, картины, а также оружие и охотничьи трофеи. Одна из картин помещалась как раз над очагом, на ней были с любовью изображены Мэл, ДжейДи и Джарод. Мэл была в таком восторге от картины, что попросила Джарода написать портрет Кэтрин. Она то и дело заглядывала в мастерскую, в нетерпении прохаживаясь за его спиной. Но когда он предлагал посмотреть, женщина отказывалась, говоря, что дождется, когда он закончит.
В центре комнаты овальный низкий стол в окружении кожаного дивана и двух викторианских кресел с декоративными гвоздиками. Дубовый паркет в середине комнаты был накрыт искусно сотканным ковром с симметричным рисунком. На окнах – двухслойные шторы с ламбрекеном. В тон текстилю на стенах были подобраны подушки и абажуры настольных светильников. Единственный в своем роде письменный стол, изготовленный из ценных пород дерева самим хозяином, величественно занимал свое место у дальней стены, за ним высилась спинка обтянутого дорогой тканью резного стула и громада книжного стеллажа.
Джарод и Сидней вошли в кабинет. Гости расположились в креслах у камина. Мэл быстро поднялась с дивана навстречу вошедшим, впившись глазами в Джарода.
– Мэл, ты хорошо себя чувствуешь? – с тревогой глядя на бледное лицо жены, Джарод сделал напрасную попытку отправить ее отдыхать. – Да!
– Может быть, тебе лучше,.. – заранее обреченно.
– Нет!
– Я все-таки думаю, что…
– Исключено! – резко и категорично.
Он лишь вздохнул.
– Господа, это мистер Грин, мой наставник и моя «правая рука». Вы можете полностью ему доверять, – представил он гостям Сиднея.
Мужчины обменялись рукопожатиями. Притворщик взял со стола фотографию, на которой был запечатлен Лайл и похищенный мальчик и протянул ее Сиднею. Доктор на мгновение застыл, изучая до боли знакомое лицо. Он в задумчивости приложил сжатую в кулак руку к подбородку и посмотрел на Мэл. Она встретившись с ним глазами, резко отвернулась к окну.
* JD – сокращенно от Jarod. Как вы уже, наверное, догадались - ДжейДи - клон Джарода.
Продолжение следует...
|