СТАТУС: Закончен. Редактируется.Название:Тысячелетие покоя: Игра с судьбойДругое: Blackjack. Игра с судьбойАвтор: Margo M. Thurman
Персонажи: все те же) и еще кое-кто)
Жанр: драма, романтика, приключения, триллер, детектив, мистика.
Дата: март 2011 - ...
От автора: продолжение моей эпопеи
"Тысячелетие покоя: Долгая дорога домой". Мир, с таким трудом выстроенный Джародом и Паркер, снова на грани катастрофы. Прошлое никогда не отпустит героев. Их Судьба предначертана. Смирятся ли они? Или попытаются сыграть в опасную игру, ставка в которой - жизнь их ребенка?
Ставки сделаны! Ставок больше нет…
Надеюсь, вам понравится!
Специально для фанфа сделала
Колоду карт The Centre Шаблон для печати прилагается)))
http://thecentre.prgr.org/forum/index.php?topic=6710.0Обложка:Коллажи: Тысячелетие покоя: Игра с судьбой
Ставки сделаны! Ставок больше нет…
Колоду сдвинет он с азартом,
The sacred geometry of chance
В уме пытаясь рассчитать
The hidden law of a probable outcome
Лишь вероятность выпавшей карты.
The numbers lead a dance
Задача гениям под стать.
Sting / Shape of My Heart
Глава I Ужин в АдуЧасть 1. Бой окончен, война продолжаетсяДом Расселов, Делавэр, 22 июля 2003 года– Оно прекрасно, – женщина дотронулась до бриллиантового колье на шее. – Спасибо!
Мужчина, защелкнув замок на украшении, посмотрел в зеркало через ее плечо, встретив там прямой, открытый, но холодный взгляд, осторожно провел пальцами по обнаженной спине женщины, окунаясь в дурманящий аромат ее тела.
Ее длинное, в пол, черное струящееся платье с глубоким вырезом на спине и наглухо застегнутом спереди подчеркивало стройную подтянутую фигуру, соблазнительно обтягивая грудь и узкие бедра. Темные, почти черные, волосы были собраны в высокую прическу.
– Нам пора, – чуть помедлив, она отступила.
– Да, конечно, – с досадой произнес мужчина, пытаясь поймать ее ускользающий взгляд.
– Тебе очень идет этот костюм, – меняя тему, ослепительно улыбнулась женщина.
– Пытаюсь соответствовать тебе.
– Вот, – она подошла к нему с цветком гардении, – последний штрих. – Теперь, – она оценивающе посмотрела на мужчину: – можем идти.
Пара молча направилась к огромным двустворчатым дверям. Те, словно по команде, отворились, впуская их в огромный, сверкающий роскошью зал, полный людей. Гости обернулись, приветствуя их. Мужчины в смокингах, во фраках, в белых атласных жилетах, дамы в длинных вечерних платьях блистали драгоценностями и вели неспешную светскую беседу, в руках бокалы с шампанским, музыканты дополняли картину приятной музыкой…
– Они будут ждать нас у бассейна, – продолжая снисходительно улыбаться гостям, тихо произнесла женщина.
– Хорошо. Встретимся там.
И они разделились, направившись каждый в свою сторону, толпа поглотила их. Приветствия, комплименты, пустая болтовня… Все, как всегда.
Недалеко от накрытого стола с закусками и шампанским за этой сценой наблюдал молодой человек лет семнадцати. Нарядом он не сильно отличался от присутствующих, но было очень заметно, что этот костюм ему не нравится, а обстановка заставляет его чувствовать себя неуютно. Он постоянно одергивал фрак, осматривал свои начищенные до блеска ботинки и теребил галстук-бабочку.
Кто-то подошел к нему со спины и осторожно положил руку на плечо. Парень вздрогнул и резко обернулся.
– Тише, тише! Это всего лишь я!
– Мистер Грин! Как Вы меня напугали!
– Сколько раз я просил называть меня на «ты» и по имени?!
– Простите… прости! Здесь все так напыщенно. Я чувствую себя плохо. Мне не уютно здесь. Эти люди – они… Я чувствую их… Они говорят совсем не то, о чем думают. Я хочу вернуться!
В глазах парня появилось отчаяние, он умоляюще сдвинул брови.
– Ничего, ничего, мой мальчик. Ты должен привыкать к подобным мероприятиям. Это такая же важная работа, как та, которой вы занимаетесь «дома».
Мистер Грин посмотрел в середину зала, где толпились люди, окружив мужчину с гарденией в петлице, и тихо произнес:
– Когда-нибудь тебе придется разделить с ним эту ношу. – И затем ободряюще добавил: – Ты сможешь, я уверен!
Душный июльский вечер накрыл особняк. Музыка разбавляла монотонные голоса, доносящиеся отовсюду. Казалось, их невыносимо много, они душили. Хозяева вечера неспешно вышли во двор к бассейну.
– Добрый вечер, – вежливо произнес мужчина, подходя к столику под шатром.
Двое незнакомцев поднялись навстречу и по очереди протянули руки. Один из них лет пятидесяти, другой моложе, на вид ему было около тридцати.
- Здравствуйте, - хрипло произнес мужчина в возрасте.
- Замечательный прием! Мои поздравления, мистер Рассел, - сладко и заискивающе пропел другой, что моложе.
- Благодарю, - чуть кивнув, мужчина повернулся и протянул руку. – Знакомьтесь, хозяйка вечера, моя жена.
Женщина мягко опустила руку на раскрытую ладонь мужа и подошла к столу, натянув на себя самую, что ни на есть, доброжелательную улыбку.
– Очень приятно познакомиться, миссис Рассел.
– Рад знакомству, – запищал от восторга молодой человек. – Вы обворожительны! – Он бросился целовать ее руку.
Женщина вопросительно вскинула бровь, посмотрев на мужа: «Что за клоун?!»
– Господа, давайте приступим к делу, – он поспешно отодвинул назойливого гостя от жены.
– Да, да, несомненно, – засуетился тот, возвращаясь на свое место.
К их столу подошел официант, легким и ловким движением наполнив бокалы шампанским.
– Итак, вы пришли, потому что…
– Моего сына похитили, – надрывно выдавил из себя седовласый мужчина. И при этих словах он словно постарел еще на несколько лет.
Его спутник, сидевший рядом, как-то виновато опустил глаза, изучая пузырьки в бокале:
– Это была ужасная ошибка,.. – начал он.
– Крейг, позволь мне, – остановил его мужчина, коротко тронув за плечо, и снова повернулся к мистеру Расселу.
– Мистер Вэйн, я искренне сожалею, но наша организация занимается реабилитацией и обучением детей с неординарными способностями. Я лишь могу обратиться к моим друзьям в ФБР, чтобы они подключили своих лучших людей. Или…
– Мой сын обладает весьма неординарными способностями, – довольно резко оборвал его отчаявшийся мужчина, – поэтому его и похитили. И еще, – достал маленький чемоданчик из-под стола и, положив его к себе на колени, замер. Затем все же достал оттуда фото. – Я знаю, кто его похитил. Поверьте, ФБР здесь не поможет. – Мужчина протянул фотографию через стол, держа ее обратной стороной вверх, тихо и твердо произнеся: – Мне не нужны лучшие, мистер Рассел, мне нужны Вы.
Он повернул фото. Женщина, выпрямившись на стуле, чуть слышно вскрикнула, приоткрыв рот. Глаза заблестели, она сжала руку мужа, и, повернувшись к Вэйну, срывающимся голосом спросила:
– Когда было сделано это фото?!
– Мне подбросили это прямо под дверь моего дома две недели назад, через несколько дней после похищения. Я потратил их на то, чтобы узнать кто он. Абсолютно случайно наткнулся на тот разоблачительный репортаж, в котором Вы, – он посмотрел на Рассела, – выступили. Там были фото всех, причастных к этому скандалу, в том числе и его, – он кивнул на карточку. – Кроме того, в конверте было вот это, – он протянул маленький, свернутый вдвое листок. – Сначала, я предположил, что это кто-то из моих врагов пытается свести счеты, но потом... Посмотрев тот репортаж, в который раз, и поискав информацию о вашей организации, я, наконец, понял, в чем дело…
Мужчина развернул записку, там была одна фраза: «Мы еще не закончили, гений!».
– Мой сын, мистер Рассел, такой же, как и вы, – он прикрыл глаза, словно припоминая что-то, – кажется, вы так говорили: притворщик.
– Прошу прощения, – широкоплечий грозный мужчина в строгом костюме и с абсолютно непроницаемым лицом неожиданно вмешался в разговор. Он наклонился к мистеру Расселу и что-то шепнул ему на ухо.
Тот кивнул, сжав зубы, обратился к гостям:
– Господа, я думаю нам лучше перейти в мой кабинет.
Он посмотрел на жену.
– Мэл, проводи гостей, я присоединюсь к вам через пару минут.
– Джарод, что-то случилось? – с тревогой спросила она, глядя то на мужа, то на начальника их охраны.
– Ничего, с чем бы мы не могли справиться, – утешительно произнес мужчина, нежно прижавшись губами к ее виску. – Прошу прощения, – кивнул он гостям и направился прочь, скрывшись за оранжереей.
– Прошу за мной, – Мэл повела гостей в дом.
Он остро ощутил, до чего хрупкой оказалась его иллюзия, почти такой же хрупкой, как и само время. Этот шанс, понимал Джарод, выпадает человеку раз в жизни. Но он отдал бы весь остаток дней, лишь бы длилось бесконечно, без конца повторялось, стало замкнутым кругом сегодняшнее утро.
За чашкой крепкого кофе… сладкое исступление… ее горячее тело… сердце замирает…
– Всего пару часов и мы сбежим, обещаю.
– Мне они покажутся годами.
– Мэл, мы должны…
– Я знаю, – потупилась.
– Хочешь, съездим на пляж?
– Пожалуй, – опустила голову.
Вот она идет по берегу, в белоснежном легком платье, с корзинкой на сгибе руки. На свежем воздухе ее мрачное настроение в преддверии очередного скучного приема рассеялось. Они стояли вплотную друг к другу на берегу. Поцелуй… отрывистый, запоздалый...
– Я ждал тебя всю жизнь!Джарод подошел к беседке за оранжерей, взял сотовый из рук Сэма. Мир тронулся к тусклой окраине ночного кошмара...
– Уже получил мое послание? – раздался надменный голос в трубке.
– Чего ты хочешь, Лайл?!
Джарод резко одернул руку – на том конце раздался истерический хохот… гудки. Он сжал телефон в руке так сильно, что хрупкий пластиковый корпус затрещал.
Продолжение следует...