Евгешка
|
|
« Ответ #218 : 15-Марта-2011 11:59 » |
|
Глава 11
Новая Зеландия
Утро здесь начинается примерно с двенадцати часов дня. Это потому, что спешить больше некуда, да и зной палящего солнца, проникающий через полуоткрытые ставни, обволакивает дурманом, приглашая лечь где-нибудь в прохладном месте, и не подниматься еще целую вечность.
На кровати, поджав под себя ноги, сидит женщина. Спокойное безмятежное лицо – ни одна морщинка не тревожит ее черты лица. Но кажущуюся идиллию перечеркивает легкий взмах ресниц, открывая взору совершенно мертвые глаза. Пустые, без эмоций, они все равно владеют притягательной силой магнетизма, которая застыла в их глубине. Если на секунду представить в них искорки жизни, то можно увидеть, как с лица слетает маска безразличия… Но ничего подобного нет. Эта женщина уже давно перестала следить за собой. Нет, она не превратилась в дурнушку – просто стала другой. Изящные укладки, модные шмотки от брендов с мировым именем, туфли на шпильках – это все кануло в Лету. Ее повседневной одеждой теперь являются свободные пляжные сарафаны, а обувью – плетеные сабо. Соленые от морской воды волосы иногда расчесываются щеткой, но, в основном, пальцы заменяют всякие расчески. Макияж… Она не помнит, когда последний раз пользовалась чем-то, кроме увлажняющего крема после душа. Потому что ей абсолютно все равно, как она выглядит.
Ей вообще все - все равно.
После всего случившегося Коул всячески пытается поддержать жену, но у него, как правило, ничего не выходит. Раньше его участие, походившее на раболепие, раздражало. Сейчас она уже привыкла, ведь, за желание возвратить ее к жизни нельзя его винить. Ее муж делает все возможное для этого, не понимая, что прежнюю Паркер уже никогда не вернуть. Боже, как она жалела, что не умерла тогда, в Кливленде…. Как рассказывал Коул, ей повезло, что пуля прошла в паре миллиметров от сердца. Его тогда вытолкнули из машины недалеко от места, где оставили Паркер. К счастью, он успел вовремя, чтобы оказать ей необходимую помощь. Потом начались бесконечные больницы, которые чередой сменяли друг друга. Паркер была в коме, и все врачи наперебой убеждали Коула, что надежды нет. Тем не менее, она выкарабкалась. Коул постоянно находился рядом, поддерживая, убеждая не сдаваться. Он употребил все свое немаленькое влияние, чтобы найти дочь, и ,в конце концов, у него это получилось. Он нашел Кэт. Но было уже поздно. Когда его люди приехали в убежище мистера Паркера, здание пылало ярким факелом – за полчаса до их приезда здесь прогремел взрыв. Обыскав пепелище, нашли четыре обугленных трупа, один из которых принадлежал ребенку. Проведя соответствующую экспертизу, было доказано, что останки принадлежат Кэтлин Тэйлор, похищенной из родительского дома три месяца тому назад. Сначала Паркер не поверила. Не могла поверить. Все эти протокольные бумажки, разве они что-то значат? Их же так легко подделать! Она лично, еще полностью не оправившись, проверила все данные, предоставленные мужем. Да, все было именно так, как он рассказывал. И все же… Она настояла на том, чтобы самой осмотреть останки ребенка. Как и ожидалось, смотреть там было не на что. Одного взгляда на обугленные кости хватило, чтобы Паркер потеряла сознание. Останки ДНК подтвердили личность девочки, но, все равно сомнения не покидали ее. Их помог развеять Коул – умело играя на расшатанной психике женщины, он сумел убедить ее в смерти их дочери. Паркер совершенно не думала о мести или о чем-то подобном – она полностью ушла в себя, погрузившись в свое горе. Жизнь для нее потеряла всякий смысл. Коул же вел себя, как ни в чем ни бывало. То, что она стала лишь тенью от той, прежней Паркер, он как будто бы не замечал, строя планы на будущее и мечтая о детях, которые у них еще родятся. Так прошло около года. Ее организм привык к таким вот поздним подъемам, пляжным тапкам и растрепанным волосам. Время тонким слоем льда затянуло по краям кровоточившую рану в сердце.
Но однажды грянул гром…
…Она сидела на отвесной скале, находящейся на территории пляжа и бессмысленно смотрела вдаль на бурлящие волны. Рука сжимала тетрадку, которая случайно попалась ей на глаза пару часов назад в рабочем кабинете Коула. Нет, она ничего не искала специально, просто идя мимо стола, задела краем платья стопку бумаг, которые разлетелись в разные стороны. Собирая их, машинально пробегала текст глазами. Деловые бумаги, счета, договора - ничего, заслуживающего внимания. Тетрадку она, сама не зная зачем, раскрыла на середине и уже собиралась положить ее на место, как взгляд зацепился за свою фамилию. Предложение, в котором фигурировало слово «Паркер», повергло ее в ступор. Бешено начало болеть сердце. Сев прямо на пол, она принялась читать личный дневник своего мужа.
|