ну, по сериалу у них была завязка на крови, типа находится там какая-то хрень, которая влияет на их способности, поэтому у детей и брали кровь из пальца. но при этом там ещё много всего, на 100% не известно был ли Джарод родным ребёнком или его усыновили, но вспомните, что и у него, и у брата были способности
Вот это вообще из головы вылетело. Да, и если с Итаном это спорный вопрос, то Кайл, как-никак, доказывает наследственный фактор. Надо бы пересмотреть 1-2 сезоны для освежения памяти )))
Глава 5Мчась утром обратно в Центр на взятой напрокат машине, Паркер пыталась собрать воедино мысли, которые сидели по разным углам мозга и никак не хотели взаимодействовать друг с другом. Утром она, в ответ на звон будильника, едва заставила себя выбраться из-под одеяла – сказывались длинный перелет и бессонная ночь. После двух чашек кофе и контрастного душа, наконец, почувствовала себя человеком, способным более-менее нормально одеться, накраситься и сесть за руль без угрозы жизням пешеходов и водителей встречных машин.
Припарковавшись на стоянке возле Центра, она позвонила мужу.
«Абонент временно недоступен…»
А она так надеялась услышать сейчас звонкий голосок Кэт!
Настроения как не бывало. Да уж, день не задался с самого утра!
Поднявшись в Башню, Паркер обнаружила, что Сидни там нет. Секретарь испуганно проблеяла что-то насчет очень важной исследовательской работы.
Что, в данный момент, может быть важнее ее?
Когда она зашла в лабораторию, указанную секретарем, Сид, работавший с маленькой девочкой, шикнул на нее, и указал на диван, стоявший в уголке.
Паркер села рядом с Брутсом, который при ее появлении опрокинул на себя кофе, и теперь старательно вытирал пятно на брюках влажными салфетками.
- Что, наш доктор Фрейд по-прежнему ставит эти свои исследования превыше всего? – спросила она.
- О да, это его святая святых. Тем более что, - он кивком головы указал на девочку, пытавшуюся сложить пазл, - с Летицией надо закончить как можно скорее, чтобы хоть немного разгадать намерения мистера Паркера.
Брутс изменился. Насколько глубоко, пока было неясно, но хотя бы мямлить в ее присутствии перестал. Интересно, он нашел маму для Дебби?
- Каким боком эта Летиция имеет отношение к мистеру Паркеру?
Брутс недоуменно уставился на нее.
- В смысле «какое»? Самое что ни на есть прямое, знаете ли. Это ведь дочь Джарода.
- Да? Надо же, совсем не похожа…
На мгновение в мозге что-то щелкнуло.
- Мисс Паркер, ну вы даете! Да не в этом дело, похожа, или нет…
Паркер тем временем лихорадочно пыталась зацепиться за ускользающую мысль, но она, сверкнув, потонула в ворохе себе подобных.
- …Это же ребенок Притворщика!
Она испуганно взглянула на бывшего подчиненного. При чем здесь это?
- При чем здесь ребенок Притворщика?
Их разговор был прерван появлением Джарода, который, тихо, чтобы не мешать работе психиатра, сел рядом с ними и стал смотреть на девочку, складывающую пазл из разрозненных фигурок.
Чтобы скрыть внезапно появившуюся неловкость, Паркер взглянула на часы и нахмурилась – начало десятого.
А ведь у нее скоро вылет. Надо бы поторопить Сида. Вот закончит с ней все дела, тогда пусть и занимается, чем хочет. Лишь бы ее не трогал потом.
Но, все-таки, есть ли у этой малышки …способности?
С другой стороны, почему она задается этим вопросом? Все это вообще надо выкинуть из головы – ее, Паркер, это не должно касаться.
Странно только, что Зои здесь нет.
- Слушай, а где твоя жена?
Как только фраза повисла в воздухе, Паркер тут же пожалела о сказанном. Ей совсем не хотелось с ним общаться. И кто, скажите на милость, тянул ее за язык?
Джарод, не ожидавший подобного вопроса, удивленно взглянул на нее.
- А почему, собственно, это тебя интересует?
Паркер равнодушно пожала плечами.
- Ты превратно истолковал мой вопрос. Объясняю – я нахожу несколько странным то, что ты здесь, она - кивок в сторону ребенка, - тоже здесь. А мамы – нет. Или так задумано?
- Ты сама только что себе ответила.
Последующее ожидание прошло в молчании – Брутс занимался тем, что ковырялся в ноутбуке, держа его на коленях, Паркер рассеянно оглядывала комнату, а Джарод делал вид, что увлеченно читает какой-то документ.
В заднем кармане джинсов лежал маленький клочок бумаги.
Приехав рано утром на их съемную квартиру, он нашел только небольшой листок, исписанный аккуратным почерком жены. Рядом сиротливо стоял стаканчик с недопитым кофе.
«Мой милый Джарод. В первую очередь хочу извиниться за то, что смалодушничала, и не сказала тебе то, что ты сейчас прочтешь, в глаза. Не хотелось мне очередного скандала и взаимных обвинений, которые неизбежно бы последовали за тем, что я хочу сказать. Я от тебя ухожу. Решение это не импульсивное, а взвешенное и тщательно обдуманное, а последние события оказались последней каплей. Я не хочу так жить – скрываться, оглядываться каждый раз, нет ли слежки… Они от тебя никогда не отстанут. Твой дар – это проклятие, по крайней мере, для меня. Из-за него ты не можешь жить НОРМАЛЬНОЙ жизнью, и отсюда, в первую очередь, вытекают все наши проблемы.
Теперь насчет Летиции. Я люблю нашу девочку больше жизни, поэтому оставляю ее тебе. Поверь, мне очень нелегко далось такое решение, но ты хотя бы сможешь ее защитить в случае опасности.
P.S Документы на развод лежат в нижнем ящике комода.
Целую. Зои»
Документы действительно обнаружились там, где было указано…
- Папа, я не могу сложить картинку! – Летти подбежала к нему, тем самым отвлекая его от мрачных мыслей. С обиженной гримаской на личике потянула его за руку вглубь помещения. – Помоги мне, пожалуйста!
Джарод, смеясь, последовал за ней, и уже через секунду увлеченно рассказывал, как надо правильно класть фигурки.
Сидни, сняв белый халат, подошел к ожидавшим его людям.
- Доброе утро, Брутс, доброе утро, Паркер. Я уже освободился, поэтому давайте поднимемся в Башню и закончим с бумагами. Нотариус уже ждет.
- Так уж и доброе, - пробурчала под нос Паркер, поднимаясь с дивана.
- Что, прости?
- Говорю, и тебе не хворать, наш добрый доктор!
- Аа… Спасибо.
- Да не за что. Ну, так мы пойдем, или как?
Вместо ответа Сидни рыцарским жестом распахнул перед ней дверь.
Через восемь часовДо прибытия в аэропорт оставался час с небольшим. Сидя в самолете и глядя в иллюминатор на проплывавшие мимо облака, Паркер улыбалась, предвкушая, как через некоторое время ее обнимут маленькие ручонки, пахнущие ванилью и конфетами. Она не видела дочь всего два дня, а кажется, что прошло уже два века с того момента, как они попрощались… И за Коулом соскучилась. Нет, правда. Она же его любит. Может быть не так, как он ее, но все же…
Только сегодня к нему нельзя было дозвониться.
Осмотревшись, нет ли поблизости стюардессы, она вытащила мобильный и в сотый раз набрала номер Коула. Недоступен. Да что ж такое-то?
«Может они куда-то уехали, забыв телефон дома, а ты уже поднимаешь панику», одергивала она сама себя и не веря ни в единое слово. « Сейчас приедешь домой, убедишься, что все хорошо, и забудешь свои волнения. Это Центр на тебя так влияет, будь он неладен. Везде теперь мерещатся интриги и заговоры…»
Несмотря на аутотренинг, недоброе предчувствие усиливалось с каждым часом.
… Всю дорогу до дома она ругалась с таксистом, который полз по пустынной дороге, словно черепаха, педантично соблюдая все правила дорожного движения. Пару раз даже пожалела о том, что не носит с собой пистолет – он бы сейчас очень пригодился в качестве бейсбольной биты. Доехав-таки до пункта назначения, чуть ли не на ходу выскочила из машины и уже было побежала к дому, но потом резко остановилась. В детской на втором этаже горел свет.
Паркер облегченно выдохнула. Это могло означать лишь то, что она накрутила себе черт знает что в голове. А у Коула, скорее всего, просто разрядился телефон.
На пути в детскую ей никто не встретился, что в другое время насторожило бы, но сейчас она так спешила, что не обратила на это ни малейшего внимания.
Счастливо улыбаясь, рывком распахнула дверь, и замерла, стоя на пороге.
В комнате никого не было.
Холодея от внезапно навалившегося ужаса, она побежала по дому, везде включая свет и заглядывая в каждый угол.
Никого.
Ни охраны, ни горничных, ни мужа с дочерью.
Дрожащими пальцами тыкая в кнопки на мобильном, обзвонила всех знакомых. Работу. Агентство по найму персонала.
Нет, мы Коула не видели. Нет, мистер Тэйлор вчера и сегодня не появлялся, он же взял пару выходных. Как «куда все подевались», мистер Тэйлор же вчера по телефону расторг с нами контракт, выплатив неустойку. Сказал, что в услугах охраны и домработницы больше не нуждается.… Нет, мадам, извините, мы не в курсе…
Господи, наверное, это просто ужасный сон. Сейчас она проснется в своей кровати рядом с Коулом, и…
Звонок во входную дверь заставил Паркер подпрыгнуть на месте и пулей помчаться на первый этаж. Может, они вернулись?
Распахнув дверь, она опустилась прямо на пол. Никого.
Взгляд за что-то зацепился.
На ступеньках лежал белый конверт.
Дрожащими руками открыв его, заглянула внутрь, и закусила губу, чтобы не разрыдаться.
В глубине души все пять лет она ожидала чего-то подобного, но гнала прочь от себя такие мысли.
«Моему Ангелу, с большим приветом»
К записке была аккуратно прикреплена прядь черных волос Кэт.