СТАТУС: ЗаконченВыкладываю начало обещанного сиквела к фику "Все может быть..." ( наконец-то, за три месяца ожидания и двух раз полного переписывания, я определилась с концепцией данного произведения . Готово лишь пару глав, все остальное в процессе....
Действие происходит через пять лет после описанных в пред. фике событий. Персонажи те же, кроме Рейнса, плюс несколько вымышленных.
Глава 1Голубая бухта, штат Дэлавер
Сидни сидел в маленьком уютном ресторанчике, потягивая сок и изредка посматривая на часы. Тот, кого он ждал, опаздывал уже на полчаса.
Как у исполняющего обязанности Директора Центра, у Сидни весь день был расписан по минутам. Звонки, встречи руководителей, решение проблем корпорации, никому не нужная бумажная волокита и куча других обязанностей, которые мешали его столь любимой исследовательской работе. Иногда он хотел все бросить и уйти на покой, но подвести мисс Паркер не мог.
Несколько лет назад, когда мистер Рейнс был убит, мисс Паркер неожиданно оказалась во главе Центра, из которого мечтала вырваться всю сознательную жизнь. Естественно, она имела право на другую жизнь, не связанную с Центром, и Сидни просто не смог отказать ей в просьбе взять все под свой контроль, но поставил условие: он – временно исполняющий обязанности, а директор по-прежнему она. Мало ли как сложится там, в той другой жизни, может, ей захочется вернуться…
Скрип отодвигаемого стула заставил Сидни поднять глаза и улыбнуться. Дождался-таки.
- Привет Сид. Рад тебя видеть.
-Взаимно, мой мальчик, взаимно. Как ты? Тебя не было слышно полтора года. Как жена, дочь? Чем занимаешься?
Внешне Джарод был все таким же подтянутым красавцем с печалью во взгляде. Ах, да, взгляд немного другой стал – циничнее, что ли…. Видно, несладко ему живется. Вроде бы все есть – свобода, за которую он боролся, семья, которую искал…. Живи – не хочу! Ан, нет же, не живется – существуется…
- Прекратите копаться в моих мозгах, доктор. Я не записывался на сеанс психоанализа.
- А, по-моему, он тебе крайне необходим, Джарод. Ты несчастлив, это видно даже человеку без медицинского образования. Расскажи мне, что случилось?
…И что ему ответить?
Правду? А в чем она заключается?
Наверное, в том, что, наконец-то, по происшествии стольких лет, до него дошло, что мир бывает не только черным и белым, а еще и серым – как дождливый день в холодной осени.
Никто не идеален. Никто, если он живой человек, не застрахован от ошибок, совершаемых в мире каждую секунду. И он, Джарод, не исключение.
Несколько лет назад он оказался перед выбором – ум, совесть, и чувство ответственности требовали остаться с нелюбимой женщиной, проклятое сердце же, которое думало только о собственных низменных чувствах, тихо скулило о мисс Паркер.
Как добропорядочный мужчина, он женился на Зои. Вскоре у них появилась дочь, которую назвали Летицией – в честь Зоиной бабушки. Джарод, поменяв несколько профессий, нашел для себя наиболее оптимальный вариант работы, при котором дар Притворщика очень пригодился – должность спецагента ФБР. Пару лет пролетели незаметно – он привыкал к роли сына, мужа, отца, и анализировать что-либо просто не хватало времени.
Затем начались частые ссоры с женой, которая стала все больше походить на истеричку, разражающуюся по каждому поводу – наверное, она тоже не один раз уже пожалела о том, что связала с ним свою жизнь, приняв увлечение за влюбленность.
С течением семейной жизни потихоньку стали рассеиваться все придуманные в Центре идеальные образы и картинки о папах, мамах, детях….
На данный момент их брак находился на грани краха. Сдерживала его только Летти, которая была центром Вселенной для обоих родителей.
Да, он обрел все, о чем мечтал долгие годы, проведенные в стенах Центра, но оказался совершенно неподготовленным к реальности.
Сидни был единственным человеком, кому можно было откровенно рассказать обо всем. В самом деле, не выливать же Джароду свои проблемы на голову маме и папе, которые считают его чуть ли не полубогом, способным разрулить любые ситуации. А тут выговорился - и на душе враз стало легче. И солнышко засияло ярче. И появилась уверенность, что все образуется – надо только найти верное решение…
Но ведь Сидни, просил о встрече не только для того, чтобы он исповедовался, верно?
Джарод внимательно посмотрел на психиатра:
- Зачем я здесь?
Прежде, чем ответить, тот долгое время молчал, собираясь с мыслями.
- Тебе что-нибудь известно о мистере Паркере?
После реорганизации Центра Джарод еще некоторое время соблюдал осторожность во всем, что касалось его семьи, но, так как все было тихо, ослабил контроль над ситуацией.
- Ну.… Скажем, я не особо им интересовался в последнее время.… А что?
- Как выяснилось, зря. Не хотелось бы тебя тревожить понапрасну, но не сказать тоже не могу.
Он опять замолчал. Джарода начало одолевать плохое предчувствие, которое, вместе со следующими словами Сидни, все больше заполняло его душу.
Мой человек в окружении мистера Паркера говорит, что там ходят слухи о возобновлении проекта «Притворщик». Речь идет о твоем ребенке.
Несколько минут Джарод сидел молча, осмысливая сказанное. Потом непонимающе спросил:
- Зачем она им?
- А я тебе не сказал? Он хочет сделать нового тебя.
- Подожди, но у Летти нет моих способностей. Она – обычный ребенок, развитием соответствующий своему возрасту!
- Мистер Паркер, видимо, убежден в обратном. И поэтому девочка в опасности. – Сидни отхлебнул сок из стакана, и продолжил. – Но, в любом случае, нам самим надо сначала убедиться, передались ей или нет твои способности.
- Я повторяю еще раз, она нормальная четырехлетняя девочка!
- Ты не можешь знать наверняка. Для этого надо ее обследовать.
- Я, кажется, начинаю понимать, что ты предлагаешь. Ты хочешь превратить ее в лабораторного кролика, как меня когда-то!
- Нет, Джарод, это совсем не так. Выслушай меня внимательно, а потом принимай решения.
Джарод откинулся на спинку кресла.
- Я слушаю.
Бросив на него взгляд, выражающий признательность, Сидни начал говорить.
- Зная мистера Паркера, могу с уверенностью сказать, что он не будет делать что-либо просто так, без веских на то оснований. Мне кажется, есть как минимум два варианта интерпретации его действий. Первый – у девочки действительно есть …. способности, и тогда надо заботиться прежде всего о ее безопасности, не оглядываясь другие обстоятельства. Но возможен и другой вариант – он, посредством Летиции, хочет заманить в ловушку тебя. Тогда, как ты понимаешь, тактика действий должна быть несколько иначе, чем в первом случае.
- Как он может быть уверен в том, что у нее есть дар?
-Не забывай, он читал свитки, и свято верит всему, что там написано.
- Ты тоже веришь?
- Я верю только своим ушам и своим глазам, но дело не в этом.
- Твоя логическая цепочка мне ясна, но ответить что-либо я еще не готов. Мне надо подумать.
- Набери меня, если что-то надумаешь.
- Хорошо. Пока, Сидни.
- Пока, Джарод.
После его ухода Сидни, допивая свой сок за столиком в одиночестве, размышлял о том, как же все-таки несправедлива судьба к дорогим ему людям. Телефонный звонок вернул его в реальность. По мере того, как невидимый собеседник говорил, лицо психиатра, обычно всегда невозмутимое, начало принимать обеспокоенное выражение.
- Да. Я буду через полчаса. Отдайте приказ зашифровать данные. И еще. Вызовите мне Брутса. Да. Передайте, это срочно.
Центр, кабинет Директора- Мне кажется, что ты рано поднимаешь панику, Сид. Все эти данные настолько расплывчаты и неясны…
- В этом все дело, Брутс. Понимаешь, за все время мистер Паркер был как на ладони – мы знали все вплоть до мельчайших подробностей. А сейчас меня тревожат все эти, как ты говоришь, неясные данные.
Лицо Брутса выражало полнейшее непонимание.
-Ну и что с того? Разве он опасен для нас? Я думал, что все приключения закончены. Свитки у нас, они бесполезны, да и мистер Паркер их прочитал уже.
- Для того чтобы помочь Джароду, мы тоже должны прочитать их.
- Но как? Мисс Паркер не удалось это сделать, хотя, должен тебе напомнить, что, согласно пророчеству, у нее были все шансы сделать это! Кстати, как она там? Ты с ней созваниваешься?
- Очень редко и всегда по организационным вопросам. У нее сейчас другая жизнь, в которой нет места Центру и всему, что с ним связано, - после секундной заминки ответил Сидни. Потом задумчиво поглаживая подбородок, добавил. – У меня есть еще одна мисс Паркер на примете. – И, увидев, как вытянулось от удивления лицо Брутса, быстро добавил. – Шучу.
- Ты говоришь какими-то загадками.
- Тебе показалось. А сейчас, займись, пожалуйста, планом «Солнце». Анжело будет тебе помогать. Все сведения – мне и только мне. Надеюсь, фронт работ понятен?
- Да, конечно. Я пошел?
- Иди, иди.
Когда за Брутсом закрылась дверь, Сидни устало откинулся на кресле. Сейчас больше всего на свете ему хотелось оказаться дома рядом с его драгоценной Мишель.
«Да, годы идут, а мы не молодеем. Почти не осталось пороха в пороховницах, но, того, что есть, надеюсь, хватит для того, чтобы помочь Джароду выбраться из передряги. Очень на это надеюсь»