i-jane
|
|
« Ответ #195 : 01-Июня-2012 09:46 » |
|
Спасибо всем, кто НЕ ответил! (вдруг там были бы негативные отзывы!!!!) Продолжайте в том же духе! ну а теперь всех приглашают на ВЕЧЕР ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
жанр: кроссовер+ стеб время: вне времени краткое содержание: вечер открытых дверей в Центре...
В объективе камеры – хорошенькая блондинка в розовой блузке с приклеенной улыбкой – Одри Тимманс. Одри. (шепотом, сквозь улыбку) Можно начинать? Голос Энимала. (за кадром, раздраженно) Можно! Одри.(громко) Добрый вечер, дамы и господа! Наша съемочная группа приветствует вас из дэлаверского Центра Развития Человека, расположенного на окраине Голубой Бухты, куда нас пригласил …эээ… директор Центра, м-р Паркер. Камера отъезжает, на экране появляется м-р Паркер, за ним видна часть банкетного зала, по которому бегают официанты. Одри. М-р Паркер, расскажите нам в двух словах, чем занимается Ваш Центр? М-р Паркер. Наш Центр занимается – в двух словах! – Развитием Человека! Одри. (оторопела только на мгновение) Хи-хи! Конечно же, чем еще может заниматься Центр с таким названием! Но, все-таки, м-р Паркер?.. М-р Паркер. (добродушно улыбаясь) Это была праздничная шутка! Но дело в том, что именно этим и занимается наш Центр! (разводит руками) Что касается конкретных дел, то мы обследуем детей, которых нам приводят родители, уверенные, что их ребенок – гений. И если исследования подтверждают неординарные способности детей, мы работаем над развитием их способностей. Ведь Вы понимаете, конечно, насколько больше пользы обществу может принести гениальный человек? Одри. Ну, разумеется! Это просто потрясающе! Но, наверняка, у Вас есть сложности в Вашей работе? Расскажите нам о них. М-р Паркер. Ммм… Да, у нас есть две сложности. Первая, это, как ни странно, родители. Ведь занятия по развитию способностей мы проводим в стенах нашего Центра. Родители не хотят оставлять нам своих детей, а выезжать на дом к каждому ребенку мы, увы, не можем. Поэтому мы также работаем с сиротскими приютами и детскими домами, (гордым и скромным тоном праведника) принимая на себя заботу о тех юных дарованиях, о которых больше некому позаботиться. Одри. (с благоговением в голосе) Ооо, м-р Паркер! Как это трогательно! А какая же вторая трудность? М-р Паркер. (вздыхает) А вторая трудность связана с самой программой «Притв…» эээ… «Гений». Дело в том, что наши гении вырастают с убеждением, что они просто обязаны творить добро. Одри. А разве это не так? М-р Паркер. Разумеется, это так! Но наших гениев не устраивает творение добра в стенах нашего Центра, им кажется это недостаточно эффективно. В последнее время начались массовые побеги наших гениев, буквально помешанных на непреклонной доброте! Они идут «в массы» и творят там добро. Непреклонно. Одри. (задумчиво) «Непреклонная доброта»…Какое странное словосочетание! М-р Паркер. Его ввел мой брат. Он же и разрабатывал основную программу по непреклонной доброте. А вот, кстати, и он! (показывает на банкетный зал, по которому медленно, таща за собой баллон, передвигается Рейнс. За ним следуют трое чистильщиков, когда Рейнс сердито указывает пальцем, те выскакивают вперед и раздают официантам подзатыльники для скорости) Голос Энимала. (ехидным полушепотом) Непреклонно! (Одри делает ему строгое лицо) Одри. Кх, кх. Это Ваш брат, м-р Паркер? Значит, Центр – Ваше семейное дело? М-р Паркер. Да, скажу более того – наследственное! И сейчас я как раз хочу представить Вам свою дочь, мисс Паркер, мою преемницу! Камера наезжает на мисс Паркер. Та улыбается, но видно, что она очень нервничает. Одри. Мисс Паркер, скажите нам несколько слов о сегодняшнем празднике. Мисс Паркер. (крутя кольцо) Сегодня, можно сказать, Вечер открытых дверей нашего Центра. (усмехается) Не знаю, кому пришла в голову эта бредовая идея! Однако сегодня приглашены многие ученые знаменитости. Впрочем, и не очень ученые. (вертит браслет) Да Вы скоро и сами увидите. (высматривает кого-то в толпе) Одри. Вы кого-то ждете? Мисс Паркер. Да, человека, с которым буду принимать сегодня гостей, он один из наших «притв…» … «гениев». Тоже совсем недавно был в бегах. (зловеще) Вернулся. Одри. (с интересом) Сам? Мисс Паркер. Как же! (зло) Заигрался в свою «непреклонную доброту» и попался! Свитс. (подходит) Могу поспорить с Вами по поводу «непреклонной доброты». Одри. Мистер…эээ… Мисс Паркер. (кривится, как от зубной боли) Лэнс Свитс, Институт Джефферсона, Вашингтон. Наш гость на сегодня. (тихо) Моя головная боль! Свитс. Что касается самого понятия доброта… Мисс Паркер. (хватает его за рубашку) Послушай, Лэнси, а давай-ка я найду тебе Сидни. Ручаюсь, вы прекрасно проведете время! (утаскивает его) Одри оглядывается – они остались в одиночестве, м-р Паркер слинял под шумок. Одри. Давай просто пойдем по залу, а ты снимай все подряд, потом отфильтруем. Голос Энимала. О,кей! Одри и Энимал с камерой бродят по залу. Камера наезжает на разных людей, у которых Одри берет мини-интервью. Ее первая «жертва» – Уолтер Бишоп. Бишоп. (крупным планом в кадре) Современная наука движется вперед семимильными шагами. В ближайшем будущем нас ждут полеты на Луну и Марс, я имею в виду – пилотируемые полеты. Активно ведутся разработки транспорта на воздушных подушках, который будет передвигаться на высоте десяти – пятнадцати метров над Землей! Человечество шагнет за Грань! Его будущее прекрасно! Одри. (осторожно) А как же Конец Света? Бишоп. (возмущенно) О каком конце все говорят?! Который, якобы, предсказан нам календарем майя, вытесненным на золотых пластинах? У майя не было календаря! Майя не использовали золото! И вообще… (начинает расстегивать рубашку) Рядом немедленно вырастает Питер Бишоп. Одри. (быстро) Сэр, эээ… Питер. (беря отца за руку, подсказывает Одри) Питер Бишоп, внештатный консультант ФБР. (отцу) Уолтер! Не забывайся! Ты сегодня не принимал ЛСД! Бишоп. (отпускает пуговицу) Не принимал? Так пойдем, примем! Они вдвоем уходят, провожаемые потрясенным взглядом Одри. Голос Энимала. Ну и ученый! Поди, все свои открытия делал под кайфом! А его речь? Я читал ее в каком-то журнале! Одри. Это его статья. Я тоже ее читала. Оглядывает зал, он потихоньку наполняется. Мисс Паркер стоит перед дверью и приветствует каждого входящего. А они оооччень разношерстные! Рядом с каждым гостем немедленно вырастает официант, и, благодаря виски и мартини, каждому гостю находится собеседник, а то и не один. В разных уголках зала то и дело вспыхивают горячие споры, которые так же «разбавляются» спиртным. В камеру Энимала попадают доктор Кокс и доктор Хаус, они явно настроены враждебно. Когда Энимал, наконец, настроил «дальний» звук, он успевает записать только конец разговора. Д-р Кокс. (вышел из себя) Да Ваши методы трудно назвать научными! Д-р Хаус. А Ваши методы вообще трудно назвать методами!!! (круто разворачивается и уходит, прихрамывая) Шум и восторженные крики заставляют Энимала повернуть камеру к главному входу. В дверь входит Джарод в ослепительно белом костюме и штиблетах и с такой же ослепительной улыбкой. На шее массивная золотая цепь, на руке – золотой же браслет. Он подходит к хмурой мисс Паркер. Джарод. Ты сегодня великолепно выглядишь, дорогая! (берет ее под руку, она злобно фыркает) Дверь снова открывается, и входят Кейт Беккет и Рик Касл. Мужчины разводят руки в стороны. Джарод. Рик! Касл. (одновременно) Джарод! Они протягивают друг другу руки и «сложно» здороваются: стукаются кулачками, хлопают ладонями, трясут тремя пальцами, стукаются левыми пятками и с криком «Во!!!» поднимают кулаки с отогнутыми большими пальцами. Дружно смеются. У мисс Паркер круглые глаза, Бекетт снисходительно смотрит на это мальчишество. Женщины обнимаются и традиционно целуются. Касл и Джарод сразу начинают о чем-то болтать, смеясь и жестикулируя. Входят Бут и Бренон. Мисс Паркер. (вспоминая о роли хозяйки) Позвольте вас познакомить.. Джарод оказывается за спиной Касла и Бекетт, но мисс Паркер зорко следит за ним. Когда Касл и Бекетт отходят с напитками, она ловким и «нежным» движением разворачивает Джарода к гостям. Бренон. А мы знакомы. Не так ли, доктор Джарод? (здоровается с ним за руку) У Вас редкая наблюдательность, я до сих пор вспоминаю, как Вы обнаружили следы musculus qwadryceps на os throhanter mayer! Это было бесподобно! Джарод склоняется в шутливом поклоне, мисс Паркер в очередной раз борется со своими глазами, Бут стоит, молча наклонив голову, многозначно глядя на Джароды «А мы тоже знакомы!». Джарод коротко кивает ему, как агент под прикрытием. Мисс Паркер приходится бороться с отвалившейся челюстью. Подходит официант с бокалами. Официант. Господа… В дверь ввозят большой агрегат на колесиках. Сэм. (отдуваясь) Мисс Паркер, куда это? Мисс Паркер. Туда, в тот угол! (показывает пальцем) Джарод. Ооо! Энжелтрон! Бренон довольно кивает и они с Бутом отходят вслед за Сэмом. Мисс Паркер мрачнее тучи вцепляется в двинувшегося было за ними Джарода. Мисс Паркер. (тихо) Так, чего я еще не знаю?! Где ты еще успел побывать? Джарод. (улыбаясь) Проще сказать, где меня не было! (загибает пальцы) Северный полюс, Южный, алмазные шахты в Якутии, космос… Мисс Паркер возмущенно открывает рот, чтоб высказать ему, но тут взгляд ее падает на Энжелу, которая вместе с Брутсом отлаживает Энжелтрон, кокетничая с ним. Джарод с интересом наблюдает, как только что вдохнувшая мисс Паркер делает новый «ах»-вдох. Встретившись с ней взглядом, Брутс осекается на полуслове и сползает вниз, пытаясь спрятаться за прибор. Теперь уже Джарод хватает мисс Паркер за руку и со словами «Ууу! Как все запущено!!!» утаскивает ее в боковую дверь. В дверях они сталкиваются с Уолтером Бишопом и Рейнсом, которые не обращают на них внимание. Бишоп. Я вообще не понимаю, зачем вам было ловить этого вашего Притворщика, раз у вас оставались записи его биотоков?! Ведь существует такая вещь, как совместный сон! Вам достаточно было найти добровольца, а я уверен, что их будут десятки! Вы даете заказ добровольцу, погруженному в соляную ванну, и – вуаля! – получаете готовую разработку! Это гораздо проще, чем клонирование и почти также интересно! Рейнс с несчастным видом – Центр устарел! - смотрит по сторонам. Бишоп отходит. Рейнс подходит к стенке и гладит ее ласково, шепча что-то утешительное. В ближний план камеры попадает Сидни, который с жалостью смотрит на Рейнса. В этот момент раздается голос Бренон, и Энимал разворачивает камеру на нее. Бренон. (взобравшись на стол, хлопает в ладоши) Пожалуйста, минуту внимания! Сейчас сотрудница института Джефферсона Энжела Монтенегро продемонстрирует всем присутствующим свое изобретение! (кланяется и спрыгивает) Народ подтягивается к Энжелтрону. Энжела. (откашливается в микрофон) Простите, я еще не представляла свое детище такому количеству народа и немного волнуюсь! (смеется, гости тоже смеются) Итак, этот прибор в нашем институте назвали моим именем, он может… К Энималу подходит Одри и сует ему кассету. Одри. (шепотом) Дай запасную! (забирает и отходит) Энжела. … Ну вот, а теперь я продемонстрирую вам возможности Энжелтрона. (нажимает) Сейчас мы просканируем здание Центра и увидим… Половина собравшихся ахает – это, вообще-то, засекреченная информация! Внутри Энжелтрона вспыхивает голографическая проекция Центра. Увидев количество подуровней, Энжела хмыкает «Ух ты!». В проекции видны несколько движущихся точек, они по очереди становятся крупными и превращаются в контуры охранников, ходящих по этажам, жертв, прикованных к стенам, собак, лающих на медведя в одном из подуровней. В банкетном зале масса точек - гостей. Точка в комнате недалеко от банкетного зала, увеличиваясь, превращается в две. Они вытягиваются в фигуры людей, явно занятых сексом. Энжела. Оу! (быстро переводит на другой ракурс, народ разочаровано мычит) К Энжелтрону решительно направляется Лайл. Лайл. Простите, сеньорита. (решительно нажимает рубильник) Ваша машинка открывает слишком много секретов! Прошу к столу! Бут, двинувшийся было к нему, расслабляется, народ расходится и рассаживается, Рейнс стоит жалкий и нестрашный. На «сцену» выходит Мадонна с музыкантами и начинает петь «вживую». Энжела, задержавшись около Энжелтрона, колдует над его клавиатурой, и внутри него появляется проекция Мадонны, также поющая и извивающаяся. Настоящая Мадонна подходит к изображению и вдохновенно поет для себя. Бут, Бренон, Бекетт и Касл за одним столом. Касл. А где Джарод? Что-то я не вижу наших хозяев! Может он уже уехал? Бренон и Бекетт переглядываются – они поняли, где он, - и дружно хмыкают. Бут. (не поднимая глаз от тарелки) С таким браслетом он не отойдет от Центра дальше, чем на сто метров. Касл. А если отойдет? Бут. (хладнокровно) Будет большой бум. Касл. (в шоке) Да неужели!?! Это тот самый браслет?*... Бут. (откусывая сэндвич) Тот самый. Касл потрясенно обдумывает, Бренон и Бекетт снова переглядываются и хмыкают с другим выражением. Закуски и напитки расслабляют людей, мало кто обращает внимание на входящих Джарода и мисс Паркер. Она только что не кудахчет от удовольствия, он снисходительно оглядывается и встречается взглядом с Брутсом. Тот тревожно-вопросительно поднимает брови. Джарод успокоительно показывает пальцами «Все о,кей!». Брутс расслабленно улыбается и складывает губы трубочкой в благодарственный поцелуй Джароду. И в этот момент его видит мисс Паркер (камера показывает крупным планом то одного, то другого). Брутс замирает, словно взглянув в лицо Медузе. Мисс Паркер немедленно срывается с места в его сторону, Брутс сползает под стол. Джарод ищет глазами в зале и находит Лайла. Потом разворачивается и уходит. Лайл встает и идет в ту же сторону. Одри. (шепчет Энималу) Давай за ними! Ох, чувствую, будет у нас сегодня горяченький материал! Она достает фотоаппарат, включает режим «съемка» и снимает, как мисс Паркер бегает вокруг стола и пинает прячущегося там Брутса. Бренон. (указывая на нее бокалом) У самок гиен имеется пенис, который они используют в качестве устрашения. Если самка показала пенис, это означает последнюю стадию угрозы. И самцы притихают. Бут. (укоризненно) Кости! Касл. (восторженно) Да ну?! Бекетт. У людей для этого есть пистолет. Бут. Похоже, Вашей подруге этого не требуется. Бренон. Порой взгляд может сказать очень многое. И, разумеется, пинки! Столик, за которым сидят Свитс и Сидни. Свитс. (указывая на мисс Паркер) У них непростые отношения! Сидни. (прищурив глаза) Вас это волнует? Хотите поговорить об этом? Камера Энимала показывает банкетный зал из угла, где стоят несколько барных стоек с закусками. Камера явно лежит на такой стойке (виден краешек сэндвича с салатом). Вдалеке появляются ноги в белых брюках и обуви и заворачивают в нишу рядом с камерой. Почти сразу следом приходят ноги в черном. Голос Лайла. (приглушенно) Джарод! Голос Джарода. (также) Лайл! (звук долгого поцелуя, ноги переминаются, стоя близко друг к другу) Голос Лайла. (с трудом переводит дыхание) Джарод! Я так скучал!! (всхлип) Как ты мог бросить меня!?! И так надолго!! (всхлип, ноги начинают снова пританцовывать) Голос Джарода. (мягко) Дорогой! Я все время думал о тебе! (звук поцелуя) каждую секунду! Голос Лайла. (с надеждой) Правда?! Джарод. Ну конечно, дурачок! Тебя нельзя забыть! Лайл. Почему же ты заставляешь бегать за тобой?! Почему не вернулся сам?! Джарод. (со вздохом) Я хотел убедиться, что нет никого лучше тебя! И я в этом убедился! Лайл. (обижено топает ногой) Ты все врешь! Зачем ты ублажал эту стерву, мою сестрицу?! Джарод. (терпеливо) Милый, нам надо держать ее на коротком поводке для того дела, которое мы задумали. А это самый простой способ! И потом (в голосе слышится улыбка), разве у тебя никого не было кроме меня? Лайл. (пылко) Я всех забыл!!! Джарод. (растроганно) Дорогой! Лайл. Джарод! (долгий поцелуй)… А зачем тогда ты улыбался этой проститутке Брутсу?! Джарод. (пренебрежительно) Ему нужен не я… но он нужен нам! (Лайл презрительно фыркает) Не ревнуй, глупышка! Представь: Центр - и мы! (долгий поцелуй, ноги пританцовывают, позвякивание, стон, ноги в белом делают шаг в сторону) Лайл. (почти в отчаянии) Не уходи! Ты куда?! Джарод. Прости, дорогой, я только отведу от нас подозрение! (ноги в белом исчезают из поля зрения, ноги в черном топают в ярости) Лайл оборачивается и видит камеру. Лайл. (страшным голосом) Ты все слышал?!?! Энимал. (снимая наушники, из которых слышна все та же Мадонна) Простите, что Вы сказали? Лайл. (показывая на камеру) Съемка продолжается? Энимал. Нет, что Вы! Видите красный огонек? Если бы он был зеленый, тогда да. У нее кончился заряд. Вы не знаете, где здесь розетка на триста восемьдесят? Лайл, махнув рукой, убегает. Энимал ухмыляется. Энимал. Ага, или на семьсот двадцать! Материал и впрямь очень горяченький! Столик Сидни и Свитса. Они смотрят друг на друга, словно игроки в покер. Свитс. (словно делает ход) Это нормальное явление. Сидни. (отбивается) Только не весной. Свитс. (подкидывает) Однако в средней полосе… Сидни. (с сомнением) Пожалуй, верно. («пожалуй, возьму») Свитс. (с некоторой тревогой) Но, учитывая некоторые обстоятельства… (зачем взял, мог бы отбить?) Сидни. (таинственно улыбаясь) На то имеются свои причины! Мимо пробегает Лайл. Лайл. Джарода не видели? Сидни и Свитс хором. (не отрываясь от лица противника) Видели, но не помним, где, с кем и во сколько. Лайл плюет и убегает, Сидни и Свитс улыбаются, довольные друг другом. Включается огромный экран над входной дверью, на экране – Джарод. Все оборачиваются и смотрят на него. Джарод. (улыбаясь) Лайл! Прости, дорогой, мне пришлось отлучиться по делам, но ты навсегда в моем сердце! Я тут недалеко, в Голубой Бухте, в магазинчике фототоваров (отводит камеру, чтоб была видна вывеска). Рейнс. (равнодушно, чистильщикам) Поймайте его! Лайл. (в отчаянии) Я сам поймаю его!!! Джарод. Я бы тебе этого не советовал! (машет рукой, на которой нет браслета) Пока, сладкий!!! Лайл смотрит на свою руку и видит на ней электронный браслет-детонатор. Лайл. (откидывается назад, падает на колени, сжимает кулаки) Джаааарооод!!!!! Бут громко хохочет. Бренон с недоумением оборачивается на него, Сидни радостно улыбается. Мисс Паркер тащит Брутса в боковую дверь. Вскоре в Энжелтроне снова появляются две шевелящиеся точки. Бишоп. Кто-то интересовался концом света?
|