Итак, первая часть долга Императрице Ольге!
Написано в соответствии с указаниями приближенной к телу Императрицы Ненастья!
Все это - лишь плод воспаленной фантазии автора! Любые совпадения с реальными прототипами случайны!
Значит, на самом деле, дело было так...
Крейг Ван Сайкл, закончив телефонный разговор, устало прикрыл глаза, откинувшись в кресле. Будучи соавтором идеи и сопродюсером популярного телевизионного проекта «Притворщик», он не мог не огорчаться, видя, как падают рейтинги показа четвертого сезона его детища. Что-то они сделали не так. Или чего-то еще не сделали…
Он задумался.
Может, все-таки уложить Паркер и Джарода в одну койку, как требуют фанаты?
Нет, не сейчас. Как только это случится, шоу можно смело закрывать – или скатиться до уровня третьесортников…
Раздался стук, и в кабинет вошел Стивен Лонг Митчелл, ведя за собой молодое создание лет двадцати на вид.
- Крейг, позволь представить тебе мисс Ли, очаровательное дарование, пришедшее к нам на кастинг сценаристов.
Тот недоуменно поднял бровь.
- Ты ошибся кабинетом. Прослушивание сценариев эпизодов – этажом ниже, в ТВОЕМ кабинете.
- Я уже ее прослушал. Теперь твоя очередь. – И, не обращая никакого внимания на угрожающий взгляд Ван Сайкла, уселся в кресло, стоявшее у двери. – Поверь, это не займет много времени. Просто послушай аудиосценарий.
Крейг, будучи вежливым человеком, вздохнул, посмотрел на девушку, потом на ухмыляющегося Лонг Митчелла, еще раз обреченно вздохнул и включил запись.
По кабинету разнесся приятный девичий голосок…
… - Слышишь? Кажется, свиньи полетели…
Брутс сначала не поверил своим ушам, потом, постепенно, до него начал доходить весь смысл сказанного. Прищуренно-манящий взгляд женщины говорил о том, что он не ошибся в своих грандиозных предположениях.
Затрепетав большими, как у могучего коня, ресницами, он ринулся к мисс Паркер, разбросав в разные стороны парочку стульев, оказавшихся на пути.
Она стояла, опираясь на двери ванной. Ее лебединая шея в полумраке казалась еще лебединее, а в огромных глазных озерах плескалось невиданная ему доселе страсть…
«Как же я раньше не замечала такого жеребца», - с дрожью в теле думала мисс Паркер, окидывая горящим взором мужественное и волевое лицо Брутса. А когда тот, помогая переступить через порог ванной, протянул ей руку, украшенную большими бицепсами, то от желания она едва не лишилась чувств. Брутс вовремя подхватил ее на свои сильные руки, прижимая стройное изящное тело к своему мускулистому, где уже стоял на дыбах «малыш Брутси». Паркер, опустив томны очи на выпуклость, зарделась словно маков цвет жарким летом.
«Какой он большой… Гораздо больше, чем у всех остальных моих поклонников. И даже больше, чем у… Большой, в общем!»
От избытка чувств из ее утонченного горла вырвался нежный возглас: «Ты моя судьба, любимый! Ну, возьми же меня побыстрее!».
Ладони Брутса от этих прекрасных слов потемнели от волнения. А выпуклость на могучих чреслах от прикосновения ее тонкой руки начала бугриться еще больше.
Свободной второй рукой, а кое-где и помогая себе крепкими белыми зубами, он распутал простыню, окутывавшую любимую, открыв своему взору идеальное тело. Не совладав с собой, поочередно припал к холмикам бело-молочных грудей, увенчанных спелыми (в самом соку), ягодами.
Паркер выгнулась, словно ива, которую ветер кидает в разные стороны…
- О, Брутси… Давай уже «его» сюда, - вскрикивала она, освобождая его атлетическое тело от стильных красных боксеров, украшенными невиданными желтыми зверьками.
- Любимая… Называй меня «папочка Пафф», окей?
«Не слишком ли я настойчив?» - подумал Брутс. «Да нет, для Супермена – в самый раз».
- Хорошо, любимый, то есть папочка Пафф…
От звука этого имени из ее горячих губ Брутс едва не разрядился мощной струей своего семени, еще даже не подобравшись к ее влажному горячему лону. Решив больше не тянуть резину, он, подхватив ее, легкую, как пушинку, на руки, аллюром побежал к кровати. Кинув ее на подушки, в который раз восхитился красотой обнаженного, покрытого испариной тела.
Мисс Паркер, которой уже надоело ждать, когда Аполлон, стоящий перед ней, вонзит свой меч в ее ножны, потянула его на себя со словами «Обладай мной, о, господин!» От этих слов Брутс, пребывая в экстазе, словно вознесся на вершину Фудзиямы. Не медля больше ни минуты, он, как заправский всадник, оседлал пышущую огнем кобылицу.
Паркер же вознеслась на небеса. Обхватив загорелое тело своего героя-любовника белыми ногами, она стонала, не имея сил сдерживаться, тогда как «малыш Брутси» мощно пронзал ее плоть. Взрывной оргазм накрыл обоих уже через несколько минут.
- Это было великолепно, папочка Пафф, - с истомой в голосе прошептала раскрасневшаяся мисс Паркер, лаская основание копья своего нового возлюбленного.
Такой же раскрасневшийся Брутс, взяв ее двумя сильными пальцами за хрупкий подбородок , повернул лицом к себе и всмотрелся в лучистые глаза, в которых от переполнявших эмоций блестели алмазы слез.
- То ли еще будет, детка, - снисходительно произнес он голосом Терминатора.
Паркер, восхитившись ответом любимого, еще рьянее принялась ласкать Брутсов корень сладострастия, и, когда он достиг нужных размеров, они снова воссоединились, втыкнув пестик в розочку. Кубарем катаясь по кровати, они имели друг друга в самых разных позах, начиная от сношений благородных животных и заканчивая паркеровской позой лотоса на голове. Наконец, доведя возлюбленную до исступления посредством серии мощных поступательных движений, Брутс повторно разрядился, заполонив грот ее сладострастия до самых краев.
И так еще четыре умопомрачительных раза, озаряемых вспышками аквамариновых глаз и пронзительными криками наслаждения Паркер и победительными кличами неутомимого Брутса…»Когда отзвучали последние аккорды, Крейг выключил магнитофон.
Захлопнув рот, который, судя по сухости слизистых, оставался открытым уже довольно продолжительное время, он подумал, что надо бы как-то прокомментировать услышанное. Но в голове не было ни единой толковой мысли.
За спиной девушки раздалось похрюкивание, спешно сменившееся нарочито громким кашлем. Стивен в припадке беззвучного смеха вытирал катившиеся по лицу слезы.
Мысленно пообещав себе прикончить своего сопродюсера, Ван Сайкл, едва сдерживая собственный истерический смех, обратился к девушке:
- Эм… Мисс Ли… Какое.. необычное видение развития событий у вас… Нам оно немного…эээ… непонятно. Ведь большинство девушек предпочитает видеть рядом с мисс Паркер Джарода, на худой конец, Томаса, но уж никак не Брутса…
Мисс Ли защебетала:
- В том-то и дело, что никто не ожидает ТАКОГО развития событий! А в конце сезона их можно поженить, у меня даже сценарий свадьбы имеется, и последующей за этим брачной ночи тоже…
Продюсер тряхнул головой, словно отгоняя наваждение. Какие свадьбы? Какие ночи?... У них серьезное шоу! Не хватало еще в «Санта-Барбару» превратиться!
Хотя… Идея про паркеровский секс с Брутсом чем-то привлекает. Такой себе нестандартный ход конем получается. Надо только подправить… нет, переправить…. Нет, переписать полностью – все-таки шоу смотрят не только взрослые, но и дети…
- Стив, кто у нас сценарист эпизода 4.11? Кото? Перезвони ему, и скажи, что сейчас к нему поднимется мисс Ли, и они вместе напишут историю….
FIN