- Проснись и пой, Большой Брат, нас ждут великие дела!
- Кайл? Где ты, Кайл? Я не вижу тебя!
- Я всегда рядом, братишка. Ты увидишь... Позже, когда прийдет время. - голос брата отдалялся. - Гораздо позже...
- Джарод, ты не сможешь спасти всех.
- Я знаю, Сид. Но я должен попытаться.
- Как хочешь, мальчик мой. Но у тебя всеравно ничего не выйдет! – протянул психиатр.
Джарод хотел что-то возразить, но психиатр уже исчез. На его месте стояла Зои. Девушка осуждающе смотрела на него:
- Зои, я…
- Помолчи, Джарод. Ты меня разочаровал. Я надеялась, что ты будешь продолжать жить дальше. А что делаешь ты? Прячешься от всех и самого себя. Она так близко, а ты…
- Я не могу, Зои.
- Можешь, Джарод, можешь. Меня всеравно не вернуть...
Шорох за спиной заставил притворщика обернуться. Сквозь деревья к нему стремительно приближалась рыжеволосая женщина, словно сошедшая с фотографии, стоявшей на его прикроватной тумбочке. В руках женщина несла бумажный сверток.
- Мама, - прошептал Джарод.
Ничего не говоря, Маргарет бросила свою ношу под ноги притворщику. То, что он сначала принял за сверток, оказалось двумя туго свернутыми свитками.
- Мама, я не понимаю!
С женщиной происходило что-то странное. Ее облик размывался, словно по невысохшему рисунку провели кистью. Последним, судорожным движением женщина указала рукой куда-то за спину Джароду.
В очередной раз обернувшись, притворщик увидел дом, окруженный стеной соснового леса. К нему медленно брела одинокая женская фигура. Шестым чувством Джарод понял, что если Паркер войдет в дом, случиться что-то непоправимое. Мужчина рванул к ней, чувствуя, что не успевает. Женщина поднялась по ступеням, словно в замедленной съемке потянула на себя дверь. Джарод попытался крикнуть, но из его горла вырвался лишь сдавленный хрип. На опушке леса раздался полный боли волчий вой. Одновременно с ним ночную тишину разорвал звук взрыва.
- Нет!!! – падая на колени, прокричал Джарод.
- Джарод, проснись! Да проснись же, наконец!
Притворщик, распахнув глаза, резко сел на кровати. Никакого ночного леса – его комната, слабый свет ночника, смятые простыни. Рядом на постели сидела бледная Паркер.
- Ты кричал во сне… - начала было женщина, но Джарод не слушал.
Схватив Паркер в объятия, мужчина приник к ее губам, словно желая убедиться, что это реальность, а не продолжение кошмара. Женщина даже не думала сопротивляться, наоборот, обняла его, отвечая на поцелуй со всей страстью, на которую была способна. Ладони Джарода скользили по ее спине, плечам, шее. Ее рука легла на обнаженную мужскую грудь, скользнула вниз, слегка оцарапав кожу ободком кольца. Резкий укол боли вернул Джарода в чувство.
- Паркер, прости, я не… - пробормотал обескураженный мужчина.
Женщина прижала к его губам ладонь, заставляя притворщика замолчать. Взглянув в его глаза, Паркер маняще улыбнулась, нежно запуская пальцы в его волосы.
- Джарод, сделай мне одолжение – заткнись! – проворковала женщина, притягивая его к себе.
С тихим стоном Джарод перевернул Паркер на спину. Ее губы нашил его. Дыханье двух слилось в одно, сердца забились в унисон. Жалобно затрещала разрываемая по швам шелковая ночная рубашка. Два тела сплелись в безумном танце страсти. Словно птица Феникс, они сгорали в огне любви, вновь и вновь воскресая друг для друга. Тихий стон: «Джарод», страстный шепот в ответ: «Я люблю тебя, Мериэн!»...
Над сонным озером правит бал первая осенняя ночь. В маленьком, уютном доме рождается счастье. Глаза в глаза, ладонь в ладони:
-Я люблю тебя, чудо-мальчик...
*****
Первые лучи солнца несмело пробивались сквозь пелену тумана. Джарод и Паркер сидели на крыльце закутавшись в плед. Женщина, прижимаясь к груди притворщика, чертила ногтем узоры на его руке. Джарод зарывшись лицом в ее волосы, что-то довольно мурлыкал себе под нос. Паркер услышала его тихий смешок.
- Что? – буркнула девушка.
- Ты неисправима, - хохотнул Джарод.
- Не увиливай от вопроса.
- Я и не пытался. Просто вдруг подумал: если бы мне пару месяцев назад сказали, что мы с тобой будем вот так сидеть рядом, не пытаясь убить друг друга, поверил бы я?
- Лично я бы посоветовала этому человеку обратится к психиатру, - улыбнулась женщина.
- Вот и я о том же.
Паркер потянулась к притворщику, ища его губы. От поцелуя мир на какой-то момент померк для нее, реальность замкнулась на мужчине, нежно обнимавшем ее за плечи. «Вот оно, счастье, - мелькнула у нее мысль. – Простое женское счастье: чувствовать его губы, слышать биение его сердца…» С трудом оторвавшись от Джарода, Паркер свернулась калачиком в его объятиях, прижимаясь к груди любимого.
- Ну, мальчик-гений, у тебя уже есть план, как спасти Сидни и Брутса?
- Угу, - буркнул Джарод, неотрывая губ от ее шеи.
- Ну и? - Паркер повела плечем, легонько стукнув притворщика по подбородку.
Джарод преувеличено-обиженно посмотрел на нее, потирая наиграным жестом челюсть. Женщина в ответ состроила невинную гримаску. Вздохнув, признавая полную капитуляцию перед ней, притворщик слегка отстранился, глядя поверх ее головы на полоску рассвета.
- Мы начинаем опасную игру, малышка. Ставки - жизнь друзей и моя свобода. И права на проигрыш у нас, естественно нет.
- А можно без патетических отступлений? - Паркер скривилась, как от зубной боли.
- Можно, - Джарод остался спокоен, хотя уголки его губ предательски дрогнули в улыбке. - Я еду в Голубую Бухту, узнаю планы Лайла и компании. Предотвращаю их... в последний момент.
- Почему сразу не вывезти их?
- Нельзя, Мериэн, этого они и ждут. За Сидом и Брутсом наверняка следят. Безопаснее всего вытащить их перед самым носом у этих ребят.
- Это опасно! - глаза женщины были полны тревоги.
- Все что связано с Центром опастно, в той или иной степени. У нас нет выхода. - Джарод вновь обнял ее, успокаивая. - Не бойся, все будет хорошо! Я обещаю!
Тишина, повисшая между ними, больше не была гнетущей. Она успокаивала и дарила надежду. Солнце, медленно поднимающееся над лесом, улыбалось им, согревая сердца и души.
- Тебе уже пора ехать? - Паркер заерзала в его обьятиях, моментально замерзнув от одной только мысли о раставании.
- Да, малышка. И мне чертовски не хочется оставлять тебя одну!
- Но ведь у нас есть еще немного времени? - Паркер обхватила Джарода за шею, заглядывая ему в глаза.
- Женщина, ты сведешь меня сума! - рассмеялся притворщик, подхватывая ее на руки.
- Привыкай. - соблазнительно улыбнулась Паркер, легонько целуя его губы. - Теперь так будет всегда.
- Боже, дай мне сил! - шутливо простонал Джарод, переступая порог дома с драгоценной ношей на руках.