Паркер разбудили трели птиц за окном. Ранние птахи во всю выводили хвалебные оды теплому солнышку. Женщина сладко потянулась. Легко поднявшись, подошла к окну. Распахнула створки, впуская в комнату свежий, чуть терпковатый от запаха хвои, воздух. Вдохнула полной грудью. На удивление ей было легко и радостно. О вчерашнем напоминала лишь разбитая губа да застывший перед глазами образ белоснежного защитника. Паркер чувствовала в нем что-то родственное, хотя это и казалось безумием.
Шлепая босыми ногами по дубовому паркету, Паркер отправилась вниз. Джарод однозначно вернулся вчера – сквозь сон она слышала шум мотора. Но дом оказался пустым. В воздухе все еще витал запах его парфюма и крепкого кофе, но самого притворщика уже не было.
Паркер пожала плечами. Им обязательно стоит поговорить, но это подождет до вечера. Налив себе чашку кофе, женщина отправилась в библиотеку.
Джарод вернулся ближе к вечеру. Хлопнула входная дверь. Паркер, сидевшая в гостиной с книгой на коленях, подняла голову. Их взгляды встретились. Перемирие было заключено без слов.
- Привет! – робко улыбнулся Джарод.
- Привет! Где ты был?
- В автомастерской. Бампер моей машины слегка пострадал от лихачеств хозяина.
Джарод подошел ближе. Протянул руку, словно хотел погладить ее по щеке, но остановился. Паркер разочаровано выдохнуло.
- Ты как? – притворщик присел напротив.
- В порядке.
- Прости, мне не следовало вчера уезжать… и так поступать с тобой…
- И ты меня прости. Я вела себя, как полная дура.
Джарод удивленно приподнял бровь. Паркер извиняется? Это что-то новенькое! Скорее верилось в то, что солнце встает на западе. Притворщик искал подвох. Но в облике женщине не было ни намека на притворство. Смотрит прямо и спокойно. Губы изогнуты в приятной полуулыбке, такие нежные, такие манящие… Джарод сглотнул, с трудом отрывая взгляд от этих губ. Еще раз оглядел женщину. Что-то неуловимое изменилось в ней, сейчас она больше походила на ту девчушку, которую он знал и любил когда-то. Взгляд притворщика наткнулся на книгу в руках Паркер.
- В доме полторы сотни книг, а ты решила почитать «Алые паруса»? – удивленно воскликнул он.
- А что такого? Слишком романтично для самовлюбленной стервы?
- Ты не стерва, Паркер.
- Да ну? А другие считают иначе!
- Они не знают тебя как я! Стерва бы не плакала, когда умер ее кролик, не засыпала бы в обнимку с фотографией матери… мне не захотелось бы поцеловать стерву, там, на Картисе.
Джарод растеряно замолчал. В комнате воцарилась тишина. Они просто сидели, глядя друг другу в глаза. Каждый из них чувствовал, как что-то неуловимое, связывавшее их жизни так долго, теперь стремительно менялось, превращаясь в новое, более крепкое, неизведанное… Словно краски вокруг стали ярче, солнце засияло в каждой грани жизни…
- Джарод, – тихо, почти шепотом произнесла Паркер, – ты обещал мне все рассказать. Думаю, пришло время.
Притворщик подошел к ней, галантно предлагая руку:
- Не хотите ли прогуляться, миледи?
*****
Тишина в комнате… Через задернутые занавески пробиваются последние лучи заката… Огромная постель, смятые простыни… Двое чужих друг другу людей… Что их объединяет? Похоть, властолюбие и… одиночество?
Пейдж лежала, вперив бездумный взгляд в потолок. Она слишком устала, а до цели еще так далеко. И сделать то нужно всего ничего – уничтожить Джарода… но миссия оказалась почти невыполнимой… Почти…
- О чем задумалась?
- Пытаюсь понять, что нам делать дальше.
- И какие варианты?
- Есть тут одна неплохая идейка… Джарод ведь бросился спасать Паркер, верно? А что если в опасности окажется, скажем Брутс или Сидни, а еще лучше оба сразу?
- Ты предлагаешь их...
- Убить. – спокойно закончила Пейдж. – Да, именно это я и предлагаю. Поставим чудо-мальчику условие: или он возвращается в Центр, или они умрут. Дадим на раздумья неделю…
- Ты серьезно веришь, что он вернется? – хохотнул Лайл. – Он просто увезет их и спрячет, а мы останемся с носом, как всегда.
- Именно поэтому за Сидни и Брутсом будет вестись круглосуточная слежка.
- Допустим, это сработает. Но как он узнает об этом?
- Мы напишем ему письмо. У меня тут завалялся один адресок из компьютера Сидни.
- Старый хрыч, я подозревал, что он поддерживает связь с нашим маленьким гением.
- Дурак… Вы вообще должны быть ему благодарными. Если бы не он и мисс Паркер, Джарода давно бы и след простыл. Эти двое стали прочным поводком, не давшим ему далеко сбежать.
- Ну ладно… Кстати, а почему я не знал об этом адресе?
- А зачем? Вычислить Джарода по нему невозможно. Разве что открытку на рождество отправить!
- Последний вопрос: а если Джарод не появиться?
- Тогда Сидни и Брутс умрут…
- Что ж, они мне никогда не нравились. Я согласен.
« Будто от тебя что-то зависит…» - подумала Пейдж, подставляя губы под поцелуй.