***
Оглядываясь назад, Джарод бежал по пустынным переулкам между высоток города, пытаясь укрыться от погони. В голове он просчитал, что достаточно оторвался от чистильщиков, чтобы успеть уйти через здание.
Он уже открыл дверь, в которую хотел вбежать, но резко остановился и попятился назад.
На него смотрело дуло пистолета. А на встречу шла Паркер.
– Я предупреждала, что пристрелю тебя, если еще раз увижу? – выражение лица было хладнокровным, а глаза полны ненавистью.
Притворщик увидел, что Паркер говорит абсолютно серьезно.
И в одно мгновение с его мыслями прогремел… выстрел.
Мужчина продолжал стоять на месте. Посмотрев на стоящую перед ним женщину, понял, что та не случайно промахнулась. Позади себя он услышал, как на землю рухнуло что-то тяжелое.
Недоуменно, Джарод оглянулся. Это был один из чистильщиков, а в его голове было отверстие от только что пущенной пули.
– Господи! Сколько же раз просить тебя исчезнуть бесследно, – Джарод посмотрел на Паркер, которая подошла к нему.
Прикладывая к его груди пистолет, из которого только что стреляли, она предупреждающе посмотрела ему в глаза:
– Это был последний раз, когда я пошла против Центра, спасая твою задницу. Пожалуйста, сделай так, чтоб тебя здесь не было. Скройся.
Продолжая держать в руках пистолет и пытаясь собрать мысли в кучу, Гений смотрел, как Паркер подошла к трупу. Такого развития событий он уж точно не ожидал.
– Немедленно! – крикнула она на него, и он бегом направился к двери.
Когда беглец скрылся в здании, Паркер достала из-за пояса пистолет и сделала пару выстрелов вверх. Затем, убрав оружие обратно в кобуру, она опустилась перед трупом. Успела. Через пару секунд подбежали другие преследователи Джарода.
– Он скрылся за тем углом, – солгала Паркер, и двое чистильщиков побежали в направлении, указанном ею.
Оставшиеся начали возиться с телом, убирая следы перестрелки. Тут же подъехал и сам Лайл
– Что здесь произошло? – спросил он, выходя из машины.
– Я вышла из того здания, когда увидела это, – она показала на труп, – и убегающего Джарода. Выстрелила в него пару раз. Видимо промахнулась. Он скрылся за углом.
– Почему не побежала за ним? – попытался отчитать её Лайл.
Удивленно приподняв бровь, Паркер посмотрела на брата.
– Я тебе не одна из твоих собачонок, чтобы бегать за «палкой» по твоей команде, – тут же одернула его Паркер. – Я не пойму, Лайл, как он мог вас засечь? Хотя…– Она оценивающе оглядела присутствующих, – Что и говорить. Спорю, Джарод увидел твоих головорезов еще за пять кварталов.
Лайл был взбешен. Он понял свою неудачу. Жажда утереть нос сестре, провалила всю операцию. Но он не сдавался:
– Все равно, мне нужен твой пистолет для экспертизы.
– Ага. Как же. Размечтался, – она вплотную подошла к нему. – Не сломай хребет, пытаясь повесить на меня свой прокол.
Она знала, что все равно, проведут внутреннее расследование, и что она будет вне подозрения.
Вернулись двое, что бегали за Джародом.
– Ему удалось скрыться, – доложил один из них.
Лайл побагровел от ярости. В бешенстве он ударил ногой по двери машины, что та прогнулась.
– Головой попробуй, – поддела его женщина и направилась от этого места.
– Ты куда? – окрикнул её брат.
– Домой, – не оглядываясь, ответила она. И тут же не громко добавила:
– На сегодня с меня хватит. Здесь я закончила.
Но Лайл не слышал её. Ему оставалось только наблюдать, как женщина скрылась за углом.
Спустя пару часов, Паркер добралась до своей машины, которая стояла в нескольких кварталах, от того места, где она рассталась с Джародом.
Сев за руль, она закрыла глаза, чтобы перевести дыхание.
Последний раз, когда она убила человека, прошло 4 года. Она пыталась что-то почувствовать. Раскаяние, или удовольствие от содеянного, или же ненависть, жалость, в конце то концов, к этому человеку. Но ничего не было. Когда она была чистильщиком Центра, ей приходилось стрелять в людей, даже убивать. Но даже тогда она испытывала раскаяние, хотя те убийства были только в целях самообороны. Пыталась оправдать себя. Если бы она тогда не убивала, то её бы здесь не было. А сейчас ничего. Полное безразличие к тому, что два часа назад она пустила пулю в лоб человеку. Её было все равно.
Все, что она испытывала это легкое головокружение и жуткую усталость, которая накопилась в ней за эти годы. Она устала от Центра и всего, что с ним связывает. Она мечтала попасть на какой-нибудь необитаемый остров и, в первую очередь, выспаться. Но это были только её грезы. И от мысли, что этому не бывать, становилось грустней.
Она тяжело вздохнула и вставила ключи в зажигание.
Её внимание задержал маленький листок бумаги на лобовом стекле, прижатый дворником. Не отрывая взгляд от предмета, Паркер вышла из машины. Помедлив с минуту, она взяла записку. До боли знакомым подчерком был написан электронный адрес. А ниже приписка: «Спасибо».
Закрыв глаза, Паркер подставила лицо лучам выглянувшего солнца. Она прекрасно понимала весь смысл этого короткого и на первый взгляд сухого «спасибо». Джарода она больше не увидит. Это «спасибо» не знак благодарности за его спасение, а боль от расставания. От раны, что она нанесла ему…и себе. Её душу стало рвать на части. С одной стороны она требовала, чтобы он исчез из её жизни. С другой же, она хотела обратного. Хотела, чтобы он был рядом с ней. Но она сделала свой выбор. И ей уже пора перестать думать об этом. У неё есть дела поважнее.
Еще раз, глубоко вздохнув, Паркер свернула листок и положила себе в карман. Затем по привычке огляделась по сторонам и села в машину. Спустя минуту та скрылась в потоке городского транспорта по направлению Центра.
***