***
Но оно так и не наставало. Занимаясь поисками Притворщика, Паркер игнорировала многие поездки, консилиумы, где все было связано только с Джародом. Отчего, Лайл бесновался. Предупреждал, что все её отлынивания до добра не доведут. Пытаясь выяснить, что за игру затеяла сестра, он старался записаться к ней в друзья. Когда же это не получилось, попытался запугать. На что она абсолютно никак не реагировала.
В свою очередь, прикрываясь основной работой, Паркер занималась поисками в архивах, стараясь найти зацепку по своему делу.
Так прошел месяц. В разгаре был следующий.
Она сидела у себя в кабинете, читая файлы сорокалетней давности, какие за это время ей удалось обнаружить. Но, изучая их, понимала, что это далеко не то, что ей нужно.
В кабинет зашел Сидней.
– Я занята. Что бы это ни было, мне не интересно, – Паркер абсолютно не хотелось сейчас общаться с психиатром. Тем более она уже знала, о чем будет речь. Точнее о ком. Разговор пойдет либо о Джароде, либо о ней самой.
– Мне необходимо с тобой поговорить, – Сидней умостился напротив неё.
– Понятно. Пора вешать на дверь табличку «Не беспокоить»…
– У тебя все в порядке?
– Почему не должно быть? – сделала вывод Паркер, не отрываясь от бумаг.
– Мне звонил Джарод, - мужчина внимательно смотрел на женщину.
Ну вот. Понеслось…
– Рада за тебя. Мы можем поговорить об этом потом? – Она изначально не собиралась продолжать какую-либо беседу, тем более про Джарода.
– Голос у него был грустным…– будто не слыша её слов, продолжал мужчина.
– Душевное состояние твоего подопечного меня сейчас меньше всего интересует.
– Что произошло между вами?
– С чего ты решил, что между нами что-то может произойти?
– Просто после того, как он полтора месяца назад был в Центре, он сильно переменился. Он искал тебя. Кстати, – мужчина сделал паузу, – ты тоже изменилась.
Паркер резко ударила ладошкой по столу и посмотрела на психиатра.
– Почему бы тебе не спросить об это самого Джарода?
– Я пробовал. Но при малейшем упоминании твоего имени, он резко менял тему.
– И ты решил докопаться до меня? – женщина вернулась к своим бумагам. – А ты не думаешь, что у твоей обезьянки могли появиться другие интересы?
– Возможно. Но знаешь, что… раньше, за подобные вопросы ты могла убить любого.
– Уууф, – протянула Паркер и натянуто ухмыльнулась. – Не искушай меня, Сидней.
– Я беспокоюсь за тебя. Явно, что-то произошло между вами. И я вижу, что ты что-то затеяла, – не сдавался тот. – Ты отстранилась от поисков. Большую часть времени проводишь одна, роясь в каких-то старых архивах. Лайл беситься от твоего безразличия. И вряд ли Рейнс будет это долго терпеть.
Женщина подняла взгляд от бумажек и посмотрела на собеседника.
– Меньше всего меня беспокоит нервное состояние моего братца и…
Паркер осеклась. Она так и не смогла смериться с тем, что Рейнс её отец.
– Хочется тебе или нет, но тебе необходимо работать с нами над розыском Джарода. Это совет друга. Поверь, Паркер, я тебе не враг. И если бы ты мне позволила, я бы мог помочь в твоем деле.
Только «помощников-самоубийц» ей не хватало. В свое опасное дело она никого вмешивать не будет. Сиднею и Брутсу есть, для кого жить, также как и Джароду. А вот ей нечего терять. Она знала только одно, что её шансы победить в её игре очень малы. Она прекрасно понимала, что сейчас похожа на Дон Кихота, который воюет с мельницей.
Она продолжала смотреть на собеседника, как дверь распахнулась, и вбежал Брутс.
– У тебя такой вид, будто ты пробежал стокилометровку с опережением мирового рекорда, – с маленькой долей облегчения, что психоанализ закончен, сказала Паркер.
– Я только что перехватил разговор Лайл с каким-то мистером. Тот говорил, что обнаружил Джарода..., – задыхаясь, протороторил компьютерщик.
– Где? – не отрывая взгляд от докладчика, спросила женщина.
Глотая воздух, тот продолжил.
– В Дувре. Он сейчас ведет его, и Лайл 10 минут назад с бригадой чистильщиков направились на поимку.
Паркер сорвалась с места.
– Ты куда? – спросил Сидней.
– Следую твоему совету. Ловить Джарода, – сказала Паркер, доставая из стола пистолет. – Не хочу, чтобы этот павлин поймал его в одиночку и все лавры забрал себе. Я должна при этом присутствовать
– Не забудь, Джарод нужен Центру живым, – обеспокоено напомнил Сидней.
Паркер посмотрела ему в глаза.
– Предпочтительно, – она направилась к выходу, закрепляя оружие себе за пояс.
Двое мужчин смотрели, как женщина скрылась за дверью.
– Сидней, что будет, если Лайл, все-таки, её опередит?
Мужчина только молча покачал головой.
– Я больше переживаю за то, что будет, если она доберется до Джарода первой.
Он переживал не только за Джарода, но и за неё.
За все эти годы, что они ловят Притворщика, он был уверен на все сто процентов, что Паркер не сможет выстрелить в Джарода, как бы она об этом ни говорила. Сейчас же, заглянув ей в глаза, эти проценты улетучились. Взгляд Паркер показывал, что она готова на все. Но на что именно? И сможет ли она, чтобы не упустить в этот раз Гения, целиться в него и нажать на курок? Сиднея пугал возможный ответ на его вопросы. И причина крылась вовсе не в поимке его воспитанника. Она была в чем-то другом. И к хорошему это не вело.
***
P.S. Продолжения ждать долго не придется
идет доработка