Понравились очень-очень - накал эмоций, яркие метафоры, сочные картинки, выразительные и, если так можно выразиться, масштабные персонажи. Любовные сцены - такие красивые и такие щемящие. Последние часы Зои описаны душераздирающе, невозможно было читать спокойно. Пронзительный уход Паркер... Ну, и, в целом, то, как ты описываешь переживания героев, мне очень близко
Спасибо, каждая эмоция пережита, перемолота, перетерта...
Особенно с Зои. Это отдельная история..
Ближе, чем твой экшн. Когда шло чистое действие, я время от времени теряла нить. Кроме того, немножко напрягало, что действие скачет туда-сюда, прошлое-настоящее-будущее, реальное-воображаемое - вперемешку.
Это мой любимый прием, моя фишка. Без нее - я не я.
Кому-то нра, кому-то нет. C'est la vie...
Тема свитков в каноне мне не понравилась совсем, но у тебя здорово получилось её развить - интересно и достоверно. И Дикий Запад колоритный такой, ух!
Спасибо! Я сама была в восторге от работы с текстом по этим свиткам. Было оч захватывающе!
Не совсем поняла, в чём был смысл истории с двойником и зачем нужна была мнимая амнезия Паркер.
Смысл один - заполучить власть. Двойник - был орудием Триумвирата, точнее той его части, которая была не согласна на настоящего Джарода у власти. Паркер действительно потеряла память, ну а потом притворялась, чтобы обеспечить себе некоторую безопасность ну и опять же впоследствии свергнуть Рейнса и пусть на время, но стать во главе Центра.
Весь этот фанф завязан на жажде власти... и на том, кто, как и какими путями ее добивается. Этого не избежал даже Джарод, пусть его намерения были как всегда благими.
Что касается вымышленных и внушённых событий, было несколько моментов, которых, по идее, не должно быть, если всё происходит не в реальности, а только на словах или в воображении. Если интересно, пробегу потом снова по тексту и напишу, какие это были моменты.
ээ... ну, напиши. только не забывай, что это всего лишь кино и там вообще много чего не должно быть))